Простой GLSL не работает

Шейдеры и все-все-все.

Простой GLSL не работает

Сообщение Visochestvo 13 мар 2021, 04:29

Почему простой шейдер GLSL не работает?
Ошибок не выдает, но при этом розовый шейдер без текстуры?

Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Unlit/test3" {
        Properties{
                _MainTex("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
        }

                SubShader{
                        Tags { "Queue" = "Geometry" }

                        Pass {
                                GLSLPROGRAM
                                #include "UnityCG.glslinc"

                                #ifdef VERTEX

                                varying vec2 TextureCoordinate;

                                void main()
                                {
                                        gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex;
                                        TextureCoordinate = gl_MultiTexCoord0.xy;
                                }

                                #endif

                                #ifdef FRAGMENT

                                uniform sampler2D _MainTex;
                                varying vec2 TextureCoordinate;

                                void main()
                                {
                                        gl_FragColor = texture2D(_MainTex, TextureCoordinate);
                                }

                                #endif

                                ENDGLSL
                        }
        }
Fallback Off
}
Visochestvo
UNIверсал
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:11

Re: Простой GLSL не работает

Сообщение Visochestvo 13 мар 2021, 16:17

Разобрался.
Нужно в настройках запустить редактор с Open GL а не DX11
Изображение
Изображение
Изображение
Visochestvo
UNIверсал
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:11


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2