Custom shader не работает

Шейдеры и все-все-все.

Custom shader не работает

Сообщение Anzorenus 02 ноя 2020, 14:02

Доброго времени суток всем, только начинаю работу с шейдерами и поэтому решил начать свой опыт с написания вот такого шейдера: https://roystan.net/articles/toon-water.html
Возможно для начала это слишком сложный шейдер, для меня, поскольку я сразу же столкнулся с рядом проблем. Я создал сначала URP проект, в котором повторил все действия автора, однако результата достичь у меня не получилось, шейдер отображается в edit mode, однако в game mode шейдер не работает, и отображается просто белым цветом, я подумал что дело в настройках камеры, немного покопался в них и заметил, что при изменении clipping planes шейдер "как будто начинает работать", однако результат совсем не тот что в edit mode. Я подумал, что дело в настройках проекта URP, поэтому сделал новый проект чистый 3d и в нем повторил все действия, в нем шейдер не работал вообще, даже в edit mode. Я посмотрел в интернете возможные решения моей проблемы, однако они не помогли. Эти возможные решения были такими: добавить шейдер в список автоматически загружаемых, это не помогло. Я также нашел на каком то из форумов информацию о том, что в каком то из старых версий unity работа с шейдерами была другой, т.е. в 5 версии unity произошли какие то изменения(https://docs.unity3d.com/Manual/UpgradeGuide5-Shaders.html), однако я не смог разобраться сам в чем может быть проблема. Если кто то сможет посмотреть код этого шейдера и разобраться в чем моя ошибка, я буду очень благодарен, спасибо.
Anzorenus
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 13:48

Re: Custom shader не работает

Сообщение Norman 03 ноя 2020, 07:30

Проверьте его в билт-ин пайплайне сперва. Шейдер-то наверное не для URP.
Norman
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 18:38


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1