Удаление неиспользуемых шейдеров

Шейдеры и все-все-все.

Удаление неиспользуемых шейдеров

Сообщение Woolf 28 июл 2020, 03:42

Привет други, за годы работы над проектом, накопилось уйма шейдеров, которые нигде не используются.
Из-за этого очень сильно увеличилось время компиляции проекта, да и просто время реимпорта.
Есть ли какие либо механики выбрать в проекте шейдеры, которые нигде не используются в ресурсах и выкинуть их из проекта?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Удаление неиспользуемых шейдеров

Сообщение BornFoRdeatH 28 июл 2020, 10:38

Можно попробовать это https://github.com/unity-cn/Tool-UnityAssetCleaner
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Удаление неиспользуемых шейдеров

Сообщение Jarico 28 июл 2020, 12:23

Как бэ при сборке компилируются только используемые шейдеры... У меня при переходе на новые версии движка самое долгое это первичное кэширование шейдеров. А в дальнейшем компиляция проходит довольно быстро
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4