Страница 1 из 1

Невидимость для текстуры гусеницы танка

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 19:35
andrej40000
Здравствуйте форумчане я в юники не так давно и поэтому прошу помощи. Что мне нужно сделать чтобы получились гусеницы танка, но не из множества крепежей, а чтобы текстура гусеницы просто вращалась и создавала эффект буд-то танк едет и еще я не знаю как сделать чтобы текстура была невидимой в белых местах или как то их замаскировать потому что вот что у меня получается https://yadi.sk/i/gLja0FiKcKaJEQ
+ еще я бы хотел сделать башню которая бы вращалась за мышью и пушка наводилась на центр и не надо чтобы башня крутилась со скоростью курсора надо чтобы можно было настроить скорость поворота башни и пушки (ну стрельба я думаю это надо отдельно заняться) ну и конечно же чтобы колеса вращались и простое управление танка крутится на месте, ехать в зад-вперед (ну и возможно смежное управление и вперед и поворот как бы одна гусеница быстрее другой) ну и пожалуй все если хоть с чем-то поможете буду просто неимоверно вам благодарен. надуюсь на быстрый ответ и на вас.

Re: Невидимость для текстуры гусеницы танка

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 20:04
Jarico
Делаешь альфу в материале а потом offset скриптом прибавляй вот и движение

Re: Невидимость для текстуры гусеницы танка

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 21:00
andrej40000
Jarico писал(а):Делаешь альфу в материале а потом offset скриптом прибавляй вот и движение

а в каком формате делать PNG или JPEG предпочтительнее?

Re: Невидимость для текстуры гусеницы танка

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 21:11
andrej40000
andrej40000 писал(а):
Jarico писал(а):Делаешь альфу в материале а потом offset скриптом прибавляй вот и движение

а в каком формате делать PNG или JPEG предпочтительнее?

И то в самом unity как надо сделать чтобы альфа стал прозрачным?