Мой главный герой может зайти за непрозрачную стену и его не станет видно, поэтому я кастую лучи в сторону ортографической "поверхности экрана" и собираю все непрозрачные объекты. Меняю их материал на прозрачный (standart material с модом fade).
Все бы ничего, но возникли две проблемы. И если первая еще решаема, то со второй не все так однозначно.
Проблема первая:
Типичная проблема при сортировке двух прозрачных пересекающихся объектов. Заливать в ютуб не стану, но скину видюшку из ВК, отражающая суть проблемы.
https://vk.com/video?z=video219887374_456239141
Решил считать расстояние от видимых вершин параллелепипеда до поверхности экрана, и если дистанция какая-либо для вершины оказалась больше, чем любая из дистанций других вершин другого прозрачного параллелепипеда, то сначала рисую первый, потом второй. Должно работать в теории. Так ли это?
Теперь о второй проблеме. Как заставить прозрачные стены принимать realtime тени от точечного источника света?
Скрытый текст: