Страница 1 из 1

Android и URP или...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 23:25
Andry62324
Вечер добрый. Такой вопрос возник из-за непонятки происходящего.

Есть менюшка, пару кнопок пару картинок на сцене никаких 3д объектов только канвас, под эти UI элементы сделаны кастомные шейдеры, тоже ничего сложного (цвет сменить, исчезнут, пару эфектов), управляются эти шейдеры из скрипта с помощью coroutine, ну типа что б эффект с течением коротко времени применялся, так вот в чем собственно вопрос; после сборки на телефоне все это работает но как бы с замедлением, растягуется во времени так сказать и вот вопрос это из-за URP или может не правильно собран проект? Есть ли какие то рекомендации по настройка сборки проектов для андроида, а то в сети кроме общего ничего нет обычная фигня скачай ждк тут галочку тут путь и счастье...

Re: Android и URP или...

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 00:32
waruiyume
Android и URP

Одумайся! Одумайся, пока не подно! :))

Вы скорость изменений на Time.deltaTime умножаете? На ведройде больше 60 фпс у вас не будет, и если у вас скорость изменений привязана к фпс, а не времени, то получится замедление.

Re: Android и URP или...

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 09:34
Jarico
waruiyume писал(а):Вы скорость изменений на Time.deltaTime умножаете? На ведройде больше 60 фпс у вас не будет, и если у вас скорость изменений привязана к фпс, а не времени, то получится замедление.


Ему нужно не в Update движение делать а в FixedUpdate, и привязывать к фиксированной дельте (Time.fixedDeltaTime)

Re: Android и URP или...

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 09:56
Andry62324
Я картинку обрабатываю не через Update а через коротайн где пробовал и реальное время и фреймы (yield return new waitforsecondrialtime() и другие), нет никакой разницы.(((

Re: Android и URP или...

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 16:24
Jarico
Andry62324 писал(а):Я картинку обрабатываю не через Update а через коротайн где пробовал и реальное время и фреймы (yield return new waitforsecondrialtime() и другие), нет никакой разницы.(((


Короутины на андройде очень прожорливы, не используй их, тем более для ожидания обновления.

Re: Android и URP или...

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 13:59
Andry62324
Jarico писал(а):
Andry62324 писал(а):Я картинку обрабатываю не через Update а через коротайн где пробовал и реальное время и фреймы (yield return new waitforsecondrialtime() и другие), нет никакой разницы.(((


Короутины на андройде очень прожорливы, не используй их, тем более для ожидания обновления.


Да я уже всю анимацию прикрутил к апдате и фиксапдате стало плавнее но до нужного состояния не дотягивает. А что тогда и как использовать для анимации на дроидах?