Android и URP или...

Программирование для iPhone & Android

Android и URP или...

Сообщение Andry62324 23 сен 2020, 23:25

Вечер добрый. Такой вопрос возник из-за непонятки происходящего.

Есть менюшка, пару кнопок пару картинок на сцене никаких 3д объектов только канвас, под эти UI элементы сделаны кастомные шейдеры, тоже ничего сложного (цвет сменить, исчезнут, пару эфектов), управляются эти шейдеры из скрипта с помощью coroutine, ну типа что б эффект с течением коротко времени применялся, так вот в чем собственно вопрос; после сборки на телефоне все это работает но как бы с замедлением, растягуется во времени так сказать и вот вопрос это из-за URP или может не правильно собран проект? Есть ли какие то рекомендации по настройка сборки проектов для андроида, а то в сети кроме общего ничего нет обычная фигня скачай ждк тут галочку тут путь и счастье...
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04

Re: Android и URP или...

Сообщение waruiyume 24 сен 2020, 00:32

Android и URP

Одумайся! Одумайся, пока не подно! :))

Вы скорость изменений на Time.deltaTime умножаете? На ведройде больше 60 фпс у вас не будет, и если у вас скорость изменений привязана к фпс, а не времени, то получится замедление.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Android и URP или...

Сообщение Jarico 24 сен 2020, 09:34

waruiyume писал(а):Вы скорость изменений на Time.deltaTime умножаете? На ведройде больше 60 фпс у вас не будет, и если у вас скорость изменений привязана к фпс, а не времени, то получится замедление.


Ему нужно не в Update движение делать а в FixedUpdate, и привязывать к фиксированной дельте (Time.fixedDeltaTime)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Android и URP или...

Сообщение Andry62324 24 сен 2020, 09:56

Я картинку обрабатываю не через Update а через коротайн где пробовал и реальное время и фреймы (yield return new waitforsecondrialtime() и другие), нет никакой разницы.(((
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04

Re: Android и URP или...

Сообщение Jarico 24 сен 2020, 16:24

Andry62324 писал(а):Я картинку обрабатываю не через Update а через коротайн где пробовал и реальное время и фреймы (yield return new waitforsecondrialtime() и другие), нет никакой разницы.(((


Короутины на андройде очень прожорливы, не используй их, тем более для ожидания обновления.
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Android и URP или...

Сообщение Andry62324 30 сен 2020, 13:59

Jarico писал(а):
Andry62324 писал(а):Я картинку обрабатываю не через Update а через коротайн где пробовал и реальное время и фреймы (yield return new waitforsecondrialtime() и другие), нет никакой разницы.(((


Короутины на андройде очень прожорливы, не используй их, тем более для ожидания обновления.


Да я уже всю анимацию прикрутил к апдате и фиксапдате стало плавнее но до нужного состояния не дотягивает. А что тогда и как использовать для анимации на дроидах?
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2