Вылет игры на Android при переходе в другую сцену

Программирование для iPhone & Android

Вылет игры на Android при переходе в другую сцену

Сообщение ded_nikto 19 сен 2020, 19:16

Всем привет! Очень нужна помощь опытных людей.

Я установил apk файл тестовой версии своей игры на устройство (Galaxy S7), после запуска грузится первая сцена(стартовое меню), но вот при нажатии "играть" и переходе на следующую сцену игра вылетает без каких-то уведомлений. Unity ошибок при сборке не выдает, есть только предупреждения, что в коде есть несколько переменных, которые я не использую (что, полагаю, некритично), а также вот такое: "game scripts or other custom code contains OnMouse_ event handlers. Presence of such handlers might impact performance on handheld devices. UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)".

Снял лог устройства. Я не программист, поэтому самому нормально прочесть сложно, но вот пара строк перед вылетом бросилась в глаза:
9-19 17:30:11.435 3663 3691 E memtrack: Couldn't load memtrack module
09-19 17:30:11.435 3663 3691 W android.os.Debug: failed to get memory consumption info: -1

Если это реально проблема с памятью, то странно - игра весит 55 мб, и сама игровая сцена не могу сказать, что тяжелая. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Кто-то с таким сталкивался? Спасибо!
ded_nikto
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 18:48

Re: Вылет игры на Android при переходе в другую сцену

Сообщение waruiyume 19 сен 2020, 19:50

А если запускать первой на сцену меню, а игровую, тоже вылетает?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вылет игры на Android при переходе в другую сцену

Сообщение ded_nikto 19 сен 2020, 20:10

waruiyume писал(а):А если запускать первой на сцену меню, а игровую, тоже вылетает?

Если поставить игровую сцену первой, то при запуске с телефона вылетает сразу после экрана с лого unity.