Страница 1 из 1

Обработка тачей Unity в 3D

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 22:05
smurf_dady
Синтаксис:
Используется csharp
 // объявленные переменные
if(Input.touchCount >0)
        {

            Touch touch = Input.GetTouch(0);
            if (touch.phase == TouchPhase.Began)
            {
                Vector3 touchPosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(touch.position);
                Instantiate(_newBall, touchPosition, Quaternion.identity);
                Debug.Log(touchPosition);
            }
}
 


Я хочу спавнить некий объект в точке куда тапнул на телефоне, однако у меня неправильно высчитывается позиция тача.

Re: Обработка тачей Unity в 3D

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 22:25
1max1
Наоборот, ScreenToWorldPoint.

Re: Обработка тачей Unity в 3D

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 22:48
smurf_dady
Тогда спавнит всё в одной точке( даже не на ту, куда я нажимаю) в моём случае (0, 3.7, -8.9)