Обработка тачей Unity в 3D

Программирование для iPhone & Android

Обработка тачей Unity в 3D

Сообщение smurf_dady 06 июл 2020, 22:05

Синтаксис:
Используется csharp
 // объявленные переменные
if(Input.touchCount >0)
        {

            Touch touch = Input.GetTouch(0);
            if (touch.phase == TouchPhase.Began)
            {
                Vector3 touchPosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(touch.position);
                Instantiate(_newBall, touchPosition, Quaternion.identity);
                Debug.Log(touchPosition);
            }
}
 


Я хочу спавнить некий объект в точке куда тапнул на телефоне, однако у меня неправильно высчитывается позиция тача.
smurf_dady
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2020, 19:42

Re: Обработка тачей Unity в 3D

Сообщение 1max1 06 июл 2020, 22:25

Наоборот, ScreenToWorldPoint.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Обработка тачей Unity в 3D

Сообщение smurf_dady 06 июл 2020, 22:48

Тогда спавнит всё в одной точке( даже не на ту, куда я нажимаю) в моём случае (0, 3.7, -8.9)
smurf_dady
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2020, 19:42


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4