Lastrush писал(а):Для тех, кто не решает эту проблему удалением Unity, вот решение:Синтаксис:Используется csharp
using System.Collections.Generic;
private static bool IsPointerOverUIObject()
{
PointerEventData eventDataCurrentPosition = new PointerEventData(EventSystem.current);
#if !ANDROID
eventDataCurrentPosition.position = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y,Input.mousePosition.z);
#else
eventDataCurrentPosition.position = new Vector3(Input.GetTouch(0).position.x, Input.GetTouch(0).position.y);
#endif
List<RaycastResult> results = new List<RaycastResult>();
EventSystem.current.RaycastAll(eventDataCurrentPosition, results);
return results.Count > 0;
}
Нашел решение на этом форуме - https://forum.unity.com/threads/ispoint ... 1587109885
слегка его подправил... Смысл данного решения в том, что мы проверяем на существование на нашем пути UI, а не есть ли объект на нашем пути, как если бы мы использовали EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(). Надеюсь поможет вам, мне помогло)
Lastrush писал(а):Для тех, кто не решает эту проблему удалением Unity, вот решение:Синтаксис:Используется csharp
using System.Collections.Generic;
private static bool IsPointerOverUIObject()
{
PointerEventData eventDataCurrentPosition = new PointerEventData(EventSystem.current);
#if !ANDROID
eventDataCurrentPosition.position = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y,Input.mousePosition.z);
#else
eventDataCurrentPosition.position = new Vector3(Input.GetTouch(0).position.x, Input.GetTouch(0).position.y);
#endif
List<RaycastResult> results = new List<RaycastResult>();
EventSystem.current.RaycastAll(eventDataCurrentPosition, results);
return results.Count > 0;
}
Нашел решение на этом форуме - https://forum.unity.com/threads/ispoint ... 1587109885
слегка его подправил... Смысл данного решения в том, что мы проверяем на существование на нашем пути UI, а не есть ли объект на нашем пути, как если бы мы использовали EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(). Надеюсь поможет вам, мне помогло)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5