Сбилдил на Адвенсед лицензии сцену в которой был голый плейн ,с low-res textur-кой , и 1 неанимированный спрайтик созданный по средствам SpriteManager. Также пробовал вместо спрайта создавать плейн с прозрачной текстуркой .В Юнити редакторе в обоих случаях у меня было 2 драукола , и около 10 вертексов , и чтото около 2000 fps.
Также закинул на камеру стандартный скрипт для отображения fps в игре.
При запуске непосредственно на телефоне получаю 29-30 фпс в обоих случаях,и не более !
Вот я не пойму это максимум для Айфона или это по причине того что Юнити 3D движок и рендерить Quad -спрайт (либо plane с прозрачной текстуркой) айфону гораздо сложнее чем чисто 2Д спрайт (как в Торке). На форуме торка я читал про игру в которой на экране куча спрайтов с анимацией и разных партиклов ,и там было заявлено 60 фпс на айфоне