Разработка на взломаном движке

Программирование для iPhone & Android

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Wozik 22 янв 2010, 16:36

mrAndrew писал(а):Да дело не стока в трафике сколько в том что на бейсике да и собсна на адванседе грузится целых 12-19 метров библиотек из которых игра использует процентов 10 ресурсов,отсюда ухудшение перфоманса


совершенно не верно. с 1.5.1 библиотек до 9 мегабайт либов. остальное факеншшит который составляет уровень игры и т.д. То есть его можно удалить при желании. Пустая сцена будет 8-9 метров, в зависимости от сжатия. Я статистику потом выложу за год, от 1.0.2 до 1.6
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 22 янв 2010, 19:20

Странно... у меня ресурсов - на 300+ кило в веб-билде, на айфон .app того же самого весит 19 метров, а в Тунце приложение пишется, как пятимегабайтное. :-B .... макось СнежноБарсовый и ИксКод его же.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Wozik 25 янв 2010, 13:39

еще раз объясняю
Вскрой полуенный в икскоде арр файл и найди там еще один арр файл. он и есть экзекьютабл, который не будет сжат после пост-проессинга эппл.

Он около 8-9 мегабайт, в зависимости от стриппинга. Полученый из икскода файл аппл перепаковывает, а вот этот экзекьютбл - нет. Потому его его и надо следить. Остальное смысла не имеет.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 25 янв 2010, 13:42

Большое спасибо :) я почти счастлив
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Wozik 26 янв 2010, 16:02

через несколько недель с 8-9 мегабайт еще два отнять можно будет.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 26 янв 2010, 23:24

В 1.6 ? Wow! Классно.

Хотя, я все равно не понимаю, чего так все с этими метрами бегают... Не 90е же годы - скачать 20-50 метров ну недорого же. А игры для мобилко есть и более ста метров весом. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 26 янв 2010, 23:26

Ага, GTA  две сотки весит :ymsmug:
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Wozik 01 фев 2010, 12:19

Neodrop писал(а):В 1.6 ? Wow! Классно.

Хотя, я все равно не понимаю, чего так все с этими метрами бегают... Не 90е же годы - скачать 20-50 метров ну недорого же. А игры для мобилко есть и более ста метров весом. :-?



Через 3Г ифон разрешает только 11 метрос скачать. Если игра весит больше - или ищи вайфай или иди домой и итюнс пользуй
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 01 фев 2010, 12:35

Ух ты. Не знал. Но уложиться на [unity 3D] Unity в 11 метров просто нереально. :-?
По крайней мере сейчас.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Wozik 12 фев 2010, 13:38

Star Trooper, Batching demo и еще пара игр в АппСторе меньше 11 метров.
С новой версией будет еще реальнее
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение WebWolf 12 фев 2010, 14:16

Wozik писал(а):Star Trooper, Batching demo и еще пара игр в АппСторе меньше 11 метров.
С новой версией будет еще реальнее

Круто)) Скорее бы новая версия... :!! интересно, что нас ждет... :ympeace:
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Пред.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5