Разработка на взломаном движке

Программирование для iPhone & Android

Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 12:44

Привет всем.
Интересно знать мнение или еще лучше если кто-то поделится опытом :) Насколько рискованно отсылать в iStore игру бесплатную либо платную, сделанную на взломаном движке не важно Юнити либо Торк iPhone.Допустим что есть взломаный движок,и игра билдится и запускается без косяков, будет ли Apple проверять лицензию движка ,или как Юнити/Torque будут отслеживать тысячи игры на предмет использования взломанной версии их движков ?
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 13:07

Если вас один раз прищучат, проблем вы заработаете на много лет вперёд.
Зачем? Цена то вопроса от 400 до 1500$ Разве ж это много? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 13:50

1) Ну торк стоит 650+250 а Юнити 3000 (поскольку Бэйсик версию покупать смысла мало из-за большого размера билда, как минимум).
2) Андрей ты уж пойми что вопрос не об этом, а о том проверяют ли в Эппле на предмет лицензионный ли движок или Эпплу пофигу.
3)Я не думаю что достаточно крупная компания из за одной бесплатной игры ,сделаной на их не дорогом движке , будет заморачиваться с судебными тяжбами против физического лица ,да еще и из России
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 13:58

Я не знаю, проверяют ли. Но, если планировать выпустить не одну, а две игры, риск возрастает в двое. Если три игры - то ещё больше. И так далее до полного абсурда.
Легко проверить - зарегьте камрада "кого не жалко" и издайте из-под его акка. Зажопят - подкопите деньжат. НЕ зажопят - тоже подкопите деньжат, чтоб не нервничать лишний раз ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 14:02

Ну, дополнительные +6 метров от Бейсика вряд ли помешают интересному продукту заработать свои 3К на Про и Адвансед :D

Мне кажется, что проверять лицензию Апля не будет. Ну никакой в том у нее заинтересованности нет... но... как уже сказали... звезды могу всяко сойтись.. и разойтись :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 14:08

А сколько точно весит минимальный билд -если игра полностью пустая-на Бейсик Лицензии ? около 17 Мб если я не ошибаюсь ?
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 14:18

НЕ... Я правда на Басике всего пару дней потусил, но точно не так много, вроде бы...
Хотя, опровергните меня. Мне тоже интересно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 14:21

эээ... кстати.. +6 - это я случайно написал.. засела в голову цыфра... с того времени, когда показалось, что размер приложения весил 9 Mb.
Мне тож интересно, как оптимайзит Адвансед.

Конкретно, мой рабочий проект (2.5 метра в паке) в вебе весит 400+ килограммов, в айфон через Бейсик идет 19 метров.
Последний раз редактировалось Paul Siberdt 14 янв 2010, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 14:27

2.5 метра в паке это в .ipa ?
Интересно именно в iTunse Store какой размер будет показывать пустой билд на Адвансед и на Бейсик.
Я до .ipa я не добрался но могу сказать точно что в Advanced лицензии , скомпиленный в XCode .app файлик пустой игрухи у меня получился 12 Мб.
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 14:41

Не, 2.5 - это объем проекта в Юне.
12 метров... выходит, +6 похоже на правду. ipa я еще в глаза не видел, а app еще жмется какнить?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 14:44

Вот, кстати, вопрос в догонку - где поглядеть размер конечного приложения?
Xcode пишет размер кода, а вот медия я не нашёл с первого раза. Где это дело целиком поглядеть?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 14:51

.app после запаковки в .ipa думаю уже не уменьшает размер а напротив возможно немного увеличивает :ymparty:
Судя по размерам игр сделанных на юнити (на юнити-форуме тема есть где все игры вываливают свои) ,я не видел вобще игр меньше 15 Метров ,даже всякий треш без текстур вообще весит по 15 мб.
А размер билда и количество всяких ненужных библиотек ,вообще сильно влияет на перфоманс игры под айфоном ? Сами Юнити пишут что :
Then exclude that part of our engine at build-time to reduce your content's file size as well as avoid unnecessary overhead while your content is being played.

Типа исключение ненужных библиотек в Advanced билде уменьшает размер билда также как предохраняет от нежелательных перегрузок вовремя проигрывания игрухи
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 14:57

Если подскажите, где глядеть размер, отвечу как это выглядит на микро-приложении, собранном на Адвансед. Но к вечеру.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение mrAndrew 14 янв 2010, 15:08

Я смотрел в проэкте в бабке Builds ,там должен быть файлик с названием игры .app
mrAndrew
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 12:38

Re: Разработка на взломаном движке

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 15:09

Уг. Попозже дам цифры. :!!
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1