Android Terrain - texture square pixels

Программирование для iPhone & Android

Android Terrain - texture square pixels

Сообщение BornFoRdeatH 02 дек 2012, 02:35

Или же русским языком, проблема с текстурами на терейне в андроид приложении.

Итак, здравствуйте форумчане и форумчанки.
Столкнулся с такой проблемой, что по непонятным причина текстуры на терейне превращаются вот в такую прелесть:
Скрытый текст:

Танцы с бубном ни к чему не привели, гугл послал подальше ибо ответа на данный вопрос в сети не имеется, кроме как пары совершенно одинаковых по смыслу тем без решения самой проблемы. http://forum.unity3d.com/threads/107677-Square-pixels-on-terrain-instead-of-smooth

Итак что удалось выяснить:
1. Создаю новую сцену, новый терейн, рисую теми же текстурами, все гладко и красиво.
2. Дизайнер заметил некую зависимость что отображено на скрине, текстуры через одну нормально отрисовываются.
3. Совершенно непонятны причины и зависимости появления данного глюка и особенно методы его устранения.

В общем вся надежда на вас ребята, просьба тапками не кидать и не говорить что не нужно использовать терейн и тому подобное, мне 60 фпс с головой и в общем он отлично справляется с поставленной мной задачей, а так же с экономией моего времени. Может кто сталкивался или знает причины, или же это вообще бага и у вас есть возможность достучаться к разрабам, помогите найти решение.

PS. Unity 4.0
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение artk 02 дек 2012, 16:56

Спасбо, словил 3 эпилептических припадка. :crazy:
Точно не зависит от конкретных текстур? Шейдер есть на террейне?
Попробуйте создать террейн скриптами, либо уж сделать террейн мешом.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение BornFoRdeatH 02 дек 2012, 20:43

От текстур не зависит, от сжатия текстур не зависит, как уже говорил одна и таже текстура в разных сценах выглядит по разному, никаких других шейдеров для терейна не используется, все стандарт, так же не зависит от настроек качества.
Решать вопрос костылями не особо хочеться, как уже говорилось, терейн меня полностью устраивает по производительности.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение artk 04 дек 2012, 17:33

Ну если зависит от сцены, то попробуйте грузить террейн из asset, либо создавайте террейн с помощью объекта Terrain.
У меня, примерно, та же проблема была и была в брайзерной сборке. Но у меня были дополнительные шейдеры на террейне.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение BornFoRdeatH 09 янв 2013, 20:26

Вопрос временно отложился, но вот снова вернулся к нему, проблема так и небыла решена, нашел вот еще один тред на форуме юнити:
http://forum.unity3d.com/threads/163834 ... e-Pixelize

Кто что думает по этому вопросу, как решить?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение akkelman 10 янв 2013, 16:50

тоже бился над этим. что могу добавить- проявляется это не только на юнитевском террейне, а вообще на любом крупном меше, где текстура натянута с большим тайлингом. так у меня террейн был именно мешевый. Проявляется такая пакость не на всех процессорах. Однозначно на теграх(и второй и третьей) На последних самсунгах(мали 400 вроде в которых). Тот же самый апк на стареньком v6 самце показывал вполне нормальную текстуру. Где то слышал что эта бяка появляется при значенияхтайла на модели больше 30 чтоли... Отчего, почему, кто виноват(юнитеки или производители процессоров)- никто так не нашел вразумительного ответа. Тут народ уже несколько раз поднимал подобные темы-всеони оставались без ответа.
akkelman
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:21

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение akkelman 10 янв 2013, 17:02

Ещё заметил, квадраты (пиксели) не одинаковы. С одной стороны (точней даже угла) модели пикселей почти не заметно, т.е. текстура идёт в своём первозданном виде, но постепенно, к противоположному углу, пиксели увеличиваются в размерах и максимальный размер имеют в противоположном углу. По-моему этот вопрос и наблюдения не мешало бы отправить юнитекам непосредственно. Хотя думаю они об этом знают. И коли это всё не решается уже версии со второй- проблема действительно не простая, а не просто баг.
akkelman
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:21

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение BornFoRdeatH 10 янв 2013, 17:44

Благодарю за хороший ответ, теперь думаю знаю в какую сторону копать.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение akkelman 10 янв 2013, 19:22

Ну если что-то удастся раскопать- моякни тут плиз...
akkelman
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:21

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение bart_ok 18 янв 2013, 23:52

Сам копал этот вопрос и всегда при многократном тайлинге любых объектов получалось такая же херьня.Но я нашел способ создавать террайны без проявления этой проблемы.Террайн создается в любом 3д редакторе из квадратных сегментов с разными бесшовными текстурами на них. Далее сегметы комбайнятся в одну меш или блоки мешей и можно уже работать над геометрией террайна.
Недостатки:
Много больше лишних полигонов
Муторнее

Прикрепил пример сцены в майа
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: Android Terrain - texture square pixels

Сообщение BornFoRdeatH 22 янв 2013, 13:40

Дал своему дизайнеру задачу, поиграться с терейном и определить будет ли нормальное отображение текстур и при каких настройках, и вот такие любопытные результаты:
Скрытый текст:
Изображение


В общем, уже совсем ничего не понимаю, но будем рыть причины и их решение.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3