Проверил еще раз, и действительно работает
довольно странная ситуация, если бы
iPhoneSettings.screenCanDarken = false; сразу бы сработала я бы не стал искать решение на англоязычном форуме.
И такая ситуация уже была у другого чела (повторюсь
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=32693&highlight=screencandarkenправда он не отписался что у него в итоге вышло.
А строку
iPhoneSettings.screenCanDarken = GUI.Toggle (Rect (200, 10, 200, 30), iPhoneSettings.screenCanDarken, " ScreenCanDarken"); просто вставил не вдаваясь в подробности и соответственно заработало.
Почему-то это не срабатывает сразу - с первого билдинга.
И вспомнил, что неделю назад была похожая ситуация с функцией
OnTriggerEnter т. е. добавил эту функцию, в unity работает, после билдинга на айфон - не работает.
Через некоторое время еще раз попробовал и сработало.
Может это происходит из-за того что я использую
Build & Run сразу из unity, (возможно не подцепляет чего сразу) будет такая-же ситуация - проверю.