Проблема с AssetBundle на Android

Программирование для iPhone & Android

Проблема с AssetBundle на Android

Сообщение Luxor 27 дек 2020, 01:02

Не могу решить и нагуглить проблему:
Некорректно распаковывается ассетбандл со сценой и ресурсами.
Сделал сборку бандлов под андроид. При использовании в редакторе все текстуры фиолетовые(розовые), но оно и понятно, бандл то под андроид собран, но всё остальное, кроме текстур, в норме и на своих местах. А вот после сборки, на андроиде, уже новая проблема, все текстуры на месте, а вот анимации не работают совсем. И коллайдеров на сцене нет (все объекты пролетают насквозь). В чем может быть проблема? может sdk/jdk неполные или еще чего не хватает. Кто сталкивался с такой проблемой? Или какие есть идеи по решению. Очень нужна помощь. Еще раз уточню: при тесте в редакторе нет только текстур и материалов, а при тесте на андроиде, после сборки нет анимаций и коллайдеров на сцене, и эти ситуации из одних и тех же ассетбандлов, собранных под андроид.
Luxor
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 00:51

Re: Проблема с AssetBundle на Android

Сообщение lol 03 фев 2021, 23:05

Подключать через отладку, смотреть что в логах, может какие-то ошибки сыплются.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Проблема с AssetBundle на Android

Сообщение Jarico 03 фев 2021, 23:56

Luxor писал(а):Некорректно распаковывается ассетбандл со сценой и ресурсами.

Всё нормально всегда распаковывается.. Дело только в криворукости или нежелании понять как работать с бандлами

Luxor писал(а):При использовании в редакторе все текстуры фиолетовые(розовые), но оно и понятно, бандл то под андроид собран

Не в этом дело (читай ниже)
Luxor писал(а):а вот анимации не работают совсем.

Если сцена и материалы к ней находятся в разных бандлах нужно загружать сначала зависимости для неё
Загружаем сначала все бандлы нужные для этой сцены, затем загружаем сам бандл со сценой и уже запускаем сцену через SceneManager

Аналогично и для обычных ассетов, до вызова Instantiate сначала загружаем все бандлы (в любом порядке), затем вызываем Instantiate

Если не хочешь мучений, используй Addressables

P.S. Материалы могут быть розовыми из-за того что твоё устройство не поддерживает шейдеры используемые в проекте
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1