Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Всё, что связано с работой форума.

Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение GreatVV 23 авг 2013, 11:48

Я предлагаю навести порядок в форуме "набор в команду".
Там очень много не конструктивных тем и в результате много флуда.
Предлагаю это сделать с помощью фиксации минимальной структуры поста.
Предлагаю следующую структуру:

1: описание всей сути игры, в форме аналогии
2: описание главной игровой фичи
3: ссылка на диздок
4: описание релевантного опыта
5: ссылка на профиль в linkedin'e
6: 3 контрольных точки в формате: метрика => следствие
7: требуемые люди
8: требования к навыкам
9: однозначный ответ на вопрос денег
10: всё остальное.

Меня настолько взорвала тема того, что все такие безграмотные и основы общения не знаю, к тому же хочется помочь всяким там школоло (они же вырастут, а чем раньше учишь, тем круче люди будут)

Я даже написал большущий пост о том, почему я предлагаю такую структуру: http://gamesofnoob.blogspot.ru/2013/08/ ... dteam.html

P.S. Главное для обучения людей - это терпение. Лучше не наказывать, а обучать.
GreatVV
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:34

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение Golandez 23 авг 2013, 12:13

Во всем разделе "Работа и вакансии" есть одно единственное правило- отступление от сути треда грозит баном на срок от недели. В подразделе "Набор в команду" в том числе. Не может человек корректно оформить тему или адекватно преподнести информацию- достаточно написать один раз с рекомендациями как это лучше сделать с указанием ошибок, а не размазывать на несколько страниц сопли. Принудительно обязательно не вижу смысла задавать структуру поста- в первую очередь это покажет о адекватности самого предложения. Можно предложить только в виде рекомендации. Школоло это не возраст, а состояние души. В текущий момент данный форум предназначен для решения вопросов, сопутствующих разработке в среде Unity3D. Вопросы поднятия моральных устоев, правописания, правильности подачи информации к этому не относятся. Шанс получить корректный и вменяемый ответ/ совет тем выше, чем адекватнее форма самого вопроса/ запроса. Доминирующая цель одна- поднять скилл в области разработки интерактивных приложений. Хочет пользователь, чтобы ему помогли, пусть старается соответствовать требованиям. Якорь тянуть никто не будет. Хотите потролить народ- ваш путь лежит на gamedev.ru, там любят стеб и разговоры о сущности вселенной.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение GreatVV 23 авг 2013, 12:39

Все это выглядит как позиция: "Если ты идиот, то тебе ничего не поможет"
Я верю в позицию: "Если ты идиот, то прочитай вот это сообщение и в следующий раз ты им не будешь"

То, что я предлагаю преследует одну цель: увеличить качество объявлений и как следствие поднять привлекательность этого форума как для тех кто ищет команду и хочет чему-то научится, так и для тех кто хочет собрать команду.

Простые и хорошо понятные правила всегда помогают с этим.

Я верю, что любого человека можно обучить, но я не верю, что любой человек способен сам дойти до того, что ему надо изучить.
Правила - это как раз пинок под зад человеку.

Я предлагаю закрыть обсуждение только в том случае если идеалогия этого форума: "полная свобода разработчиков unity3d"
Но мы все знаем, что все пиратские республики умерли еще в 17 веке.
GreatVV
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:34

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение seaman 23 авг 2013, 13:38

На геймдев, кстати неправильно оформленные темы по набору людей переносятся во флуд/проэкты. Потому народ свободно в таких флудит - знают что скоро темы будет во флуде. Если топикастер переоформляет пост - тему переносят назад, почистив от флуда (ну ли не почистив, если лень).
Может завести в "Работа и Вакансии" подфорум, куда переносить такие темы. Флудить все равно не разрешать. Если топикастер переоформит - можно и назад перенести. В новом подфоруме прикрепить наверху тему с пожеланиями к оформлению.
Так никого не заставляем нормально оформлять - не хочет не надо. Но разгрузим "Набор команды" от школоло тем.
Только требования у GreatVV высоковаты. Под них почти никто не подойдет. Убрать 5, 6 пункты и не обязателен 3 пункт. Диздок показывают уже набранным людям. При наборе людей достаточен концепт-док, под который подходят 1 и 2 пункты.

Хотя, с другой стороны, не так и много тут таких тем, чтобы вообще об этом заморачиваться.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение GreatVV 23 авг 2013, 14:21

seaman, собственно потому, что здесь мало людей я и завел этот разговор. Мне нужно место с высоким количеством unity разработчиков, готовых присоединится к проекту и для этого вообще я все и завел. Плюс надо работать на перспективу - а обучение людей как раз этим и является (плюс мне не влом)

Насчет диздока - это я для краткости написал, я имел как раз ввиду разумеется концепт диздока. В той большой и ужасной статье по ссылке, я как раз это объясняю.

5 пункт - это ссылка на полное резюме, я для этого предлагаю использовать linkedin просто
6 пункт - желаемый трекшен - это один из самых сильных аргументов того, что человек реалистично оценивает свои силы и с ним можно работать

Пока ехал в метро я придумал еще две простых и легко измеримых метрики:
1. Время требуемое на модерацию от флуда уменьшится - за счет более высокого качества постов их можно будет сразу отправлять в мусорку и флуда будет меньше потому, что обсуждение будет более предметное
2. Увеличится посещение форума людьми с навыками выше среднего - высокие требования к постам позволят отсечь совсем школоло и поэтому создастся ощущение того, что если появляется тема в форуме, то она как минимум может быть интересна
GreatVV
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:34

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение Golandez 23 авг 2013, 14:29

У геймдев общее направление, они могут себе это позволить. У текущего форума специализация намного уже. Вздохи, что мудак Golandez меня забанил, ни на грамм не торкают. Я прихожу на форум что то получить и по возможности что то дать. Я уверен, что я пропустил массу полезного и нужного, потому что не могу себе позволить терять время на чтение тем, 80% содержание которых разговор ни о чем. Естественно свои комментарии в подобных тредах я так же не оставляю. Вернемся к сути. Раздел "Работа и вакансии" несет в себе суммарный профит от всех знаний, которые имеются на форуме. Кто то ищет работу, кто то ищет исполнителя, кто то хочет начать стартап и собрать команду. Никто не будет зажимать пользователя на форуме пока он открыто не начнет гадить на голову, но если у вас возникает желание добавить мусов в раздел, который является венцом обучения(у меня по крайней мере такое мнение), будьте готовы получить адекватный ответ. Я не считаю, что будет смысл от создания дополнительного подфорума- лично я в раздел, который изначально подразумевает движение только воздуха заглядывать не имею ни желания ни возможности. Тем о создании команды возникает не так много и пик их приходится на школьные каникулы, которые вскоре заканчиваются. Прикрепить рекомендации о форме предложения для сбора команды считаю разумным и послостью согласен с Seaman касательно содержания.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение GreatVV 23 авг 2013, 14:52

Golandez, Отлично сказал, про венец обучения.
Я за жесткий контроль над обучением и уж тем более над его венцом, но это мое мнение.

лично я в раздел, который изначально подразумевает движение только воздуха заглядывать не имею ни желания ни возможности.

Всё, что я написал это как раз потому, что я хочу сделать минимум движения воздуха.

Раз все за рекомендации, то я обобщу данный фидбек о структуре сообщений.
Собрав все комментарии получается:

1: описание всей сути игры, в форме аналогии
2: описание главной игровой фичи
3: ссылка на концепт дизайн документа
4: описание важного для реализации проекта опыта
5: ссылка на подробное резюме где нибудь на внешнем источнике
6: 3 ключевых точки, которые планируется достигнуть в ближайшее время (или просто конкретный план разработки)
7: требуемые люди
8: требования к навыкам
9: однозначный ответ на вопрос денег
10: всё остальное.
GreatVV
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:34

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение seaman 23 авг 2013, 20:40

Еще раз.
1 и 2 пункт - это часть третьего пункта. Однозначно. Также и 6 может быть его частью.
Стандартные пункты концепт-документа таковы:
1) Жанр и аудитория — указывается жанр, предполагаемая аудитория игры, наличие лицензируемого материала или ограничивающего контента.
2) Основные особенности игры (USP) — список основных (повторюсь, основных!) особенностей игры, которые игроку будут интересны и за которые он выложит деньги. Лучше всего, если в игре будет Одна Главная Особенность.
3) Геймплей — наиболее полное и в то же время обобщённое (без лишних деталей) описание всего игрового процесса. Нужно ответить на вопросы о том, что должен делать игрок, как он это должен делать и, наконец, ответить лично для себя на вопрос: «Чем игроку будет интересно каждое из этих действий?» (аналогичный вопрос стоит задать относительно каждой основной особенности игры).
4) Сюжет — в этом пункте стоит коснуться сюжета, но не просто предыстории событий, а именно сюжетной линии игры. Огромное количество литературного материала в данном пункте никого не заинтересует.
5) Системные требования — здесь нужно оценить, какие требования будет предъявлять игра к «железу» и выписать их минимальные и максимальные (рекомендуемые) границы.
6) Сроки и бюджет разработки — в этом пункте нужно подсчитать, сколько будут стоить работы по проекту и какое время на них будет затрачено, а затем выписать полученные значения.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение GreatVV 23 авг 2013, 22:54

seaman, я согласен, но я говорю о конкретной модели.
Первый пункт: Есть такая психологическая фишка: если ты можешь описать продукт в одно предложение, значит ты его отлично понимаешь. Это фишка из стартапов идет и мне кажется, что она очень полезна в данном контексте- поэтому я ее предлагаю.
Второй пункт: такой же как в приведеном тобой примере структуры концепта дизайн документ и я считаю его очень важным.

При составлении пунктов, я ориентировался на то, чтобы дать конкретные советы по форме. Описание игровой фичи можно дать в 10 предложений, а можно в 1. Так вот тут как раз должно быть в одно. Это дисциплинирует прям неимоверно (я тут стартапю по маленьку и на своем опыте знаю, что никто не хочет ничего слушать, если я не могу сказать в чем главная фишка приложения в одно предложение)

Если брать в чуть более общем смысле, для меня сообщение о наборе это всего лишь ответ на вопросы:
    Что?
    Почему сможешь?
    Когда и какие конкретные результаты ожидаются?
    Кто и с какими навыками нужен?
    Какая еще личная выгода ожидается?

Каждый из них для меня важен. Я миллион раз отказывался от проекта, когда выяснял, что чувак даже не запланировал ближайшие действия на месяц. И вроде бы он даже с опытом был и вообще клевый, но ты сам понимаешь, чем все закончилось

Ответы на эти вопросы можно это сделать нечитаемой портянкой, а можно сделать конфеткой. Я как раз составлял правила чтобы это была конфетка (потому, что любой разумный человек и так их поймет)

Моя цель - предложить конкретный легко валидируемый шаблон сообщения о наборе в команду, сам факт заполнения которого уже научил чему-то человека.

Пожалуй надо добавить еще количество предложений, а то я действительно, что-то не уточнил этот факт

1: описание всей сути игры, в форме аналогии (1 предложение)
2: описание главной игровой фичи или Основные особенности игры (USP) (3 предложения)
3: ссылка на концепт дизайн документа
4: описание важного для реализации проекта опыта (3 предложения)
5: ссылка на подробное резюме где нибудь на внешнем источнике
6: 3 ключевых точки, которые планируется достигнуть в ближайшее время (или просто конкретный план разработки) ( не больше 6 предложений)
7: требуемые люди (1 предложение)
8: требования к навыкам в форме утверждения (2 предложения на каждую роль)
9: однозначный ответ на вопрос денег (3 предложения)
10: всё остальное. (сколько угодно, но желательно не больше 10)

и того рекомендуемый объем сообщения не более 29 предложений.
GreatVV
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:34

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение Golandez 24 авг 2013, 09:00

Психологическими тестами заниматься никто не будет.
Каждый из них для меня важен

Никто не будет делать как удобно вам, преимущество за удобством сообщества.
Я миллион раз отказывался от проекта

При такой загруженности откуда у вас время писать подобные простыни?
описание главной игровой фичи

В 90% случаев оригинальная фича является зерном игры. Никто это не опишет.
ссылка на подробное резюме где нибудь на внешнем источнике

В чем профит внешнего источника?

P.S. Топик больше становится похож на тонкий троллинг.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение Diab10 24 авг 2013, 09:06

Golandez писал(а):P.S. Топик больше становится похож на тонкий троллинг.


Угу, или на рекламу linkedin'a. Нафиг кому нужен ваш linkedin и другие внешние источники?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение GreatVV 25 авг 2013, 00:02

У всех кто думает, что это троллинг - у вас синдром интернет бойца =(

Отвечая на вопрос о профите внешего
Угу, или на рекламу linkedin'a. Нафиг кому нужен ваш linkedin и другие внешние источники?

Никому не нафиг не нужны подробности о тебе пока он не решит с тобой что-то делать. И вот в этот момент это будет очень полезно. Не знаю как вы, а я предпочитаю знать о человеке, все что он хочет сказать. Мне например важно знать, чем занимался человек чтобы потом это использовать для экспертизы.

Профит от внешнего источника в том, что там можно один раз заполнить и всем кидать. Я предложил линкедин потому, что на нем очень удобно размещать резюме и общаться на внешние темы, там есть подтверждения твоих навыков и ссылки на проекты.
Еще очень крутой сервис - http://resumup.com/ это резюме в графической форме.
При устройстве на работу, я всегда кидал ссылку на профиль в линкедине и меня еще никто ни разу не переспрашивал. Другое дело, что моя статистика - 2 раза устраивался на работу и 2 раза взяли, но оба это были игровые стартапы. К слову сказать - меня на первой работе до сих пор хотят видеть обратно, хотя я вообще слабо переносимый чувак (вы сами видите какие простыни я пишу, а в жизни я еще хуже)
Почему все не написать сразу же? - а тебе интересно что в каком году чувак закончил вуз, если ты с ним не работаешь? Если сделать ссылку, то все кому хоть как-то понравится перейдут по ней

А теперь разведу флуд.

Откуда у меня времени писать такие простыни? - меня это действительно волнует. Я сейчас чертов стартапер (тусю на Tolstoy Summer Camp - tolstoy.metabeta.ru) и меня тут так вдохновили так сильно, что хочет заряжать энергией других и делать мир лучше. Вот я и решил начать с этого форума и исправить самую слабую часть инди девелопера - общение с людьми. Плюс хочет помочь людям (у меня есть 2 падавана которым я помогаю с программированием - так почему не помочь еще народу?)

Теперь еще в защиту того, что это нужно.
Посмотрите как эффективно это работает в этой теме - viewtopic.php?f=90&t=18507#p132550 - парень отвечает на те же вопросы, что предлагаю задавать я. Но у него цель набрать команду без конкретного проекта (хотя он у него есть) и поэтому он очень активно себя продает написав в божественной форме о том, какой он клевый. Кстати в очень похоже на то как я предлагаю это делать. Я практически уверен, что успех парня не только в том, что он умный, а так же в том, что ему объяснили хорошие учителя как важно правильно структурировать свою речь и писать только факты с минимумом воды.

Отвечу так же про проекты разумеется про 1000 проектов я просто для красного словца сказал, но несколько раз я отказывался именно по этой причине.

Насчет того, что никто не напишет оригинальную фичу - я привык мыслить в режиме стартапера- хорошая идея ничто без реализации. Вот совсем ничто. Она не стоит даже сотрясания воздуха, до тех пор пока ее не начали делать. А если кто-то взял и начал реализовывать идею которую ты рассказал и стал успешным - ты должен радоваться, что идея оказалось крутой и помогает людям. Вот порядок и конкретные игровые механики это уже достаточно специфично. Но и то совсем не критично - потому, что большая часть игры это дизайн, а мы знаем, что все дизайнеры рисуют по разному и если они начинают делать одну и тоже идею, то будут две разных игры.
GreatVV
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:34

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение seaman 28 авг 2013, 10:24

В 90% случаев оригинальная фича является зерном игры.

Это если игра казуалка.
На форуме участились темы с приглашением сделать суперММО. Там "оригинальная фича" мало что значит. Там главное не "фича" а ее реализация. Зато по ней сразу видно чего стоит человек собирающий команду. Если человек скрывает концепт,- значит или он не знает что такое концепт, либо у него только "идея", которую он даже не удосужился облечь в слова. Либо еще один вариант - он считает что его "фишку" сразу украдут и сделают по ней игру. Для таких игр - это полная лажа. В инете тысячи идей ММО. Что-то не видно, что их крадут.
ЗЫ: Вот я бы прямо сейчас две верхних темы и четвертую в разделе "Набор в команду" отправил во "Флуд". Они просто ни о чем. Во второй после настойчивых просьб хоть что-то появилось. Так топикастер еще и обиделся - на одну из просьб жалобу накатал :D
ЗЗЫ: складывается впечатление что раздел "Набор в команду" троллят :-?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение sp00n 28 авг 2013, 13:13

seaman писал(а):ЗЗЫ: складывается впечатление что раздел "Набор в команду" троллят :-?
Да нет, просто школьники вернулись с каникул и дорвались до интернета. Надеюсь, после 1-го сентября станет легче. Насчёт "перенести во Флуд" - полностью согласен.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Предлагаю жесткие требования в форуме "Набор в команду"

Сообщение GreatVV 28 авг 2013, 13:24

Вот именно по этой причине я и предлагаю ввести эти правила.
Хочу место, где люди знают, что там можно быстро найти чуваков в команду, а не заходят в раздел с надеждой, что это не очередные школьники.

А насчет троллинга - как то уж слишком низкокачественно. Прям настолько что я прям не знаю.
GreatVV
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:34

След.

Вернуться в О Форуме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1