Страница 1 из 1

NavMesh не считает деревья

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 12:19
DDDimanN
Всем привет! Использую NavMeshSurface для запекания NavMesh, так же в сцене есть деревья размещенные с помощью отрисовке по террейн. Проблема в том, что навмеш не включает в расчет деревья, хотя префабам выбран слой который учитывается навмеш при просчете.

Re: NavMesh не считает деревья

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 12:25
Alkos26Rus
Есть ли коллайдер на деревьях?

Re: NavMesh не считает деревья

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 12:25
DDDimanN
Alkos26Rus писал(а):Есть ли коллайдер на деревьях?

Да, коллайдеры есть.

Re: NavMesh не считает деревья

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 12:48
Alkos26Rus
Странно, вроде как раньше была проблема в том что не получалось заставить навмеш игнорировать деревья, а у тебя наоборот. Ты используешь стандартный метод запекания? Просто есть такая библеотека Navmesh Components она более гибкая и удобная и функционал больше, можешь попробовать запекать с помошью нее.

Re: NavMesh не считает деревья

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 12:55
DDDimanN
Alkos26Rus писал(а):Странно, вроде как раньше была проблема в том что не получалось заставить навмеш игнорировать деревья, а у тебя наоборот. Ты используешь стандартный метод запекания? Просто есть такая библеотека Navmesh Components она более гибкая и удобная и функционал больше, можешь попробовать запекать с помошью нее.

Я использую компонент NavMeshSurface, что бы на каждой локации запекать индивидуальную карту движения. Про Components не слышал, проверю, спасибо! :)

Re: NavMesh не считает деревья

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 13:02
Alkos26Rus
Я использую компонент NavMeshSurface, что бы на каждой локации запекать индивидуальную карту движения. Про Components не слышал, проверю, спасибо! :)

Да NavMeshSurface это как раз компонент из этой библиотеки о каоторой я говорил Navmesh Components. Тогда попробуй запечь террейн стандартным методом