RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
11 ноя 2019, 01:21
Woolf
Есть проблема с тенями ранним утром и поздним вечером, когда солнце находится очень низко к горизонту.
Рендер теней у юнити так устроен, что рендерит, если тень от объекта попадает во флустум камеры, а при очень низких положениях солнца, тени просто километровой длины, вот и рендерит оно практически всю сцену в тени. Например, при дневном положении солнца, статистика показывает 300-400 shadowcaster, а при вечернем 5000+
Разумеется, в эти моменты имеем адское падение производительности. Я пока вбил костыль и отключаю тени в вечерние и утренние часы, но это выглядит некрасиво.
Возможно, есть какие-то решения заставить юнити отсекать тени от объектов за пределами shadow distance?
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
20 ноя 2019, 22:50
jr900
У вас day-night цикл? Что-то свое писали или готовый ассет юзаете? Если не секрет, какой?
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
21 ноя 2019, 08:59
Woolf
jr900 писал(а):У вас day-night цикл? Что-то свое писали или готовый ассет юзаете? Если не секрет, какой?
Очень сильно обработанный напильником Time of Day
https://assetstore.unity.com/detail/too ... f-day-7316
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
01 авг 2022, 16:13
vitalik77
И как? Решили проблему? Интересуюсь ибо у меня похожая ситуация. Тоже рассвет и закат отедает сильно фпс
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
01 авг 2022, 20:40
Jarico
vitalik77 писал(а):И как? Решили проблему? Интересуюсь ибо у меня похожая ситуация. Тоже рассвет и закат отедает сильно фпс
Переделать всё на URP или HDRP, там можно кастомизировать как душе угодно рендеринг теней
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
02 авг 2022, 17:09
vitalik77
Jarico писал(а):vitalik77 писал(а):И как? Решили проблему? Интересуюсь ибо у меня похожая ситуация. Тоже рассвет и закат отедает сильно фпс
Переделать всё на URP или HDRP, там можно кастомизировать как душе угодно рендеринг теней
Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
02 авг 2022, 23:09
Jarico
vitalik77 писал(а):Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.
Есть Shader Graph на котором можно легко "штамповать" шейдеры
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
04 авг 2022, 14:50
vitalik77
Jarico писал(а):vitalik77 писал(а):Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.
Есть Shader Graph на котором можно легко "штамповать" шейдеры
Вы понимаете что вы мне предлагаете решить небольшую проблему производительности и создать десяток проблем с шейдерами))
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
04 авг 2022, 15:47
Alkos26Rus
vitalik77 писал(а):Jarico писал(а):vitalik77 писал(а):Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.
Есть Shader Graph на котором можно легко "штамповать" шейдеры
Вы понимаете что вы мне предлагаете решить небольшую проблему производительности и создать десяток проблем с шейдерами))
А че дистанция прорисовки теней 10км? Если проблема только в производительности, то подкрути дистанцию и все
Re: RealtimeShadows утром и вечером
Добавлено:
04 авг 2022, 22:39
vitalik77
Alkos26Rus писал(а):vitalik77 писал(а):Jarico писал(а):vitalik77 писал(а):Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.
Есть Shader Graph на котором можно легко "штамповать" шейдеры
Вы понимаете что вы мне предлагаете решить небольшую проблему производительности и создать десяток проблем с шейдерами))
А че дистанция прорисовки теней 10км? Если проблема только в производительности, то подкрути дистанцию и все
Дистанция 80. Там как раз вот описанная человеком проблема. Не смертельно конечно, фпс плавает между 45 и 35, но если решить то можно выровнять фпс. Все таки плавнее будет.