Страница 1 из 1

RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 01:21
Woolf
Есть проблема с тенями ранним утром и поздним вечером, когда солнце находится очень низко к горизонту.
Рендер теней у юнити так устроен, что рендерит, если тень от объекта попадает во флустум камеры, а при очень низких положениях солнца, тени просто километровой длины, вот и рендерит оно практически всю сцену в тени. Например, при дневном положении солнца, статистика показывает 300-400 shadowcaster, а при вечернем 5000+
Разумеется, в эти моменты имеем адское падение производительности. Я пока вбил костыль и отключаю тени в вечерние и утренние часы, но это выглядит некрасиво.

Возможно, есть какие-то решения заставить юнити отсекать тени от объектов за пределами shadow distance?

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 22:50
jr900
У вас day-night цикл? Что-то свое писали или готовый ассет юзаете? Если не секрет, какой?

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 08:59
Woolf
jr900 писал(а):У вас day-night цикл? Что-то свое писали или готовый ассет юзаете? Если не секрет, какой?


Очень сильно обработанный напильником Time of Day
https://assetstore.unity.com/detail/too ... f-day-7316

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 16:13
vitalik77
Woolf писал(а):
jr900 писал(а):У вас day-night цикл? Что-то свое писали или готовый ассет юзаете? Если не секрет, какой?


Очень сильно обработанный напильником Time of Day
https://assetstore.unity.com/detail/too ... f-day-7316

И как? Решили проблему? Интересуюсь ибо у меня похожая ситуация. Тоже рассвет и закат отедает сильно фпс

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 20:40
Jarico
vitalik77 писал(а):И как? Решили проблему? Интересуюсь ибо у меня похожая ситуация. Тоже рассвет и закат отедает сильно фпс

Переделать всё на URP или HDRP, там можно кастомизировать как душе угодно рендеринг теней

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 17:09
vitalik77
Jarico писал(а):
vitalik77 писал(а):И как? Решили проблему? Интересуюсь ибо у меня похожая ситуация. Тоже рассвет и закат отедает сильно фпс

Переделать всё на URP или HDRP, там можно кастомизировать как душе угодно рендеринг теней

Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 23:09
Jarico
vitalik77 писал(а):Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.

Есть Shader Graph на котором можно легко "штамповать" шейдеры

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 14:50
vitalik77
Jarico писал(а):
vitalik77 писал(а):Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.

Есть Shader Graph на котором можно легко "штамповать" шейдеры

Вы понимаете что вы мне предлагаете решить небольшую проблему производительности и создать десяток проблем с шейдерами))

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 15:47
Alkos26Rus
vitalik77 писал(а):
Jarico писал(а):
vitalik77 писал(а):Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.

Есть Shader Graph на котором можно легко "штамповать" шейдеры

Вы понимаете что вы мне предлагаете решить небольшую проблему производительности и создать десяток проблем с шейдерами))

А че дистанция прорисовки теней 10км? Если проблема только в производительности, то подкрути дистанцию и все

Re: RealtimeShadows утром и вечером

СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 22:39
vitalik77
Alkos26Rus писал(а):
vitalik77 писал(а):
Jarico писал(а):
vitalik77 писал(а):Не вариант. На них очень мало шейдеров, а некоторых и вовсе нет. А у меня куча разных шейдеров для разных задач.

Есть Shader Graph на котором можно легко "штамповать" шейдеры

Вы понимаете что вы мне предлагаете решить небольшую проблему производительности и создать десяток проблем с шейдерами))

А че дистанция прорисовки теней 10км? Если проблема только в производительности, то подкрути дистанцию и все

Дистанция 80. Там как раз вот описанная человеком проблема. Не смертельно конечно, фпс плавает между 45 и 35, но если решить то можно выровнять фпс. Все таки плавнее будет.