Небо и облака.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 05 окт 2011, 23:53

Просто математика.
Процедурная генерация. 1-2 ДК
Как моя вода к примеру.
Здесь поверхность 128 х 128 вершин. То есть, 32258 трианглов. Выше крыши для генерации плотной облачности.
Генерация воды с расчётом волновых алгоритмов и прочей магией, занимает около ~ .25 миллисекунды на кадр.

"Просто математика", но не "Простая". Но сделать совершенно реально.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Neodrop 07 окт 2011, 01:20

Вот, новый продукт на Сторе : http://u3d.as/content/sundog-software-l ... clouds/2kV

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://cdn.sundog-soft.com/UnitySilverLiningWeb/WebPlayer/WebPlayer.unity3d&w=800&h=800&t=false&preview=1' height='"+(800+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение Alcatraz 27 окт 2011, 13:19

неплохо.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение Shi 15 мар 2012, 18:48

Пара любопытных продуктов:
Плоские облака с погодными эффектами:
UniStorm
http://forum.unity3d.com/threads/121021 ... oming-Soon


и любопытные псевдообъемные (Unity Pro only):
Nuaj
http://forum.unity3d.com/threads/115825 ... light=Nuaj
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Небо и облака.

Сообщение Теоретик 14 ноя 2012, 21:56

самый простейший способ это использование системы частиц поставить на определённой высоте и скрипт отключающий её при удалении игрока на расстоянии Х в пределах видимости
Аватара пользователя
Теоретик
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:57

Re: Небо и облака.

Сообщение 46165957 08 окт 2013, 15:43

Апну чуть тему )
Ничего нового интересного, объемного, не появилось?
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Небо и облака.

Сообщение Hamel2517 27 июл 2014, 15:14

Ребята, кто до сих пор ищет процедурное небо берите либо UniSky, либо GameTime.
Hamel2517
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:53

Re: Небо и облака.

Сообщение SKImg 02 авг 2014, 21:06

Silense писал(а):Классно речи нет слюни текут :((
Но, а пока это мне не по зубам хочу спросить, какой прогой можно отрендерить Skybox, что бы облака были объемные тяжелые, тучи то есть,
а то тераген и брусе только могут мозать есть ещё программы получше ?


VUE 10, конечно она денег стоит и т.п. Но я пират(Аррр)
VUE имеет встроенные модели реально массивных облаков, выглядит не дурно. Сам собственно погугли, и поймешь что это Изображение
Но рендерить по 6 раз, то-есть верх, низ, права, лева перед и зад, морочно. Хотя я там долго не работал, может разберешься, найдешь сразу вариант экспорта как Skybox'a! Удачи!
Примеры облаков в VUE
Изображение
Последний скрин это "Ozone 5", по идеи плагин для VUE.
Изображение
SKImg
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:45

Re: Небо и облака.

Сообщение PREZRAK 04 окт 2015, 19:38

Апну темку, раз зашёл.
Кажись, alfa версия trueSky - единственное, что у нас есть стоящего. По какой технологии он работает-то хоть?
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение dzikar 07 ноя 2015, 16:17

А никто не пробовал шумом Перлинга создавать облака?
Аватара пользователя
dzikar
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:30

Re: Небо и облака.

Сообщение PREZRAK 09 ноя 2015, 23:44

Есть такое (вроде было им). Хм. Я это не завёл.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3