Небо и облака.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Небо и облака.

Сообщение Slava 27 май 2009, 17:25

В "Ил-2 Штурмовик" помню были неплохие объемные облака, что издали, что внутри... И когда заходящим солнцем подсвечивались - красота...)
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Небо и облака.

Сообщение gnoblin 28 май 2009, 01:05

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Небо и облака.

Сообщение wild_r 30 май 2009, 12:13

В флайт симуляторе есть скрипты для макса... Сейчас гружу СДК.

З.Ы. Сие надолго, еще и игру саму надо скачать...
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение Piatrouski 30 май 2009, 12:49

Нафег париться? o_O Юзайте скайбокс из Terragen2 и будет вам счастье. Сосредоточьтесь лучше на геймплее, блин!

Ps. Не варта добрих слів, Не гідна чистих сліз! :-
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение Const_47 30 май 2009, 13:47

&gnoblin
Да, именно.

&Piatrouski
Я не пишу игры, я парюсь :D
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Небо и облака.

Сообщение wild_r 30 май 2009, 15:56

В общем пока я не подружил этот скрипт и макс свой 9. Кому интересно - могут погуглить GmaxGamePack.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение SashaRX 16 июн 2009, 19:01

Тоже интересует данная проблема, искал по интернету информацию, её много и всё делают облака по своему, нужно подумать для чего именно необходимы облака, если для шутера то одна технология, если для полётов то другая. Меня интересует именно второе, в принципе основа для облаков это партиклы, главное их осветить правильно, тут нужно как то по толщине считать или по высоте, лучше найти более быстрый алгоритм, чем красивые, так как можно будит компенсировать количеством...
SashaRX
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 16:47
Откуда: Краснодар( Апшеронск )
  • Сайт
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение SashaRX 20 июн 2009, 12:36

Друг посоветовал освещать облака так, вычесть из центра облака позицию партикла, ну в общем получим нормаль, а потом уже искать дот продукт вектора света и вектора партикла, ещё можно нормал мап подцепить, вот вопрос как передать в шейдер позицию облака автоматически?
SashaRX
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 16:47
Откуда: Краснодар( Апшеронск )
  • Сайт
  • ICQ

Re: Небо и облака.

Сообщение kolt 25 июн 2009, 06:26

как из terragen экспортировать в [unity 3D]
kolt
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:04

Re: Небо и облака.

Сообщение Silense 25 июн 2009, 11:04

kolt писал(а):как из terragen экспортировать в [unity 3D]

Что ?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Небо и облака.

Сообщение kolt 26 июн 2009, 12:36

Небо
kolt
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:04

Re: Небо и облака.

Сообщение Silense 26 июн 2009, 14:04

Рендерь 6 камерами и сохраняй полученную картинку!
Unity не требует склеивать 6 картинок в одну, задача упрощается. Как это делается в terragen есть урок в Интернете + брусе.
Если не разберешься то скину.
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Небо и облака.

Сообщение kolt 28 июн 2009, 16:33

Скинь плиз
kolt
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:04

Re: Небо и облака.

Сообщение Silense 30 июн 2009, 06:23

kolt писал(а):Скинь плиз

Вот вобщем-то ссылка.
http://www.iinit.com/tutorials.cfm
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Небо и облака.

Сообщение skynet 13 янв 2010, 16:32

Начиналось все с обсуждения Silverlining
Вообщем сам пока не пробовал, но можно подключить его используя правда OpenGL для рендера.
Если кто знает как получить в Unity D3DDevice который необходим для Silverlining то тогда думаю не составит особых проблем запустить эти облака :)
The Truth Is Out There!
Аватара пользователя
skynet
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:12

Пред.След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2