Speed Tree

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Speed Tree

Сообщение Киберпанк 12 мар 2013, 22:29

Diab10 писал(а):
Woolf писал(а):Так у дерева же есть некий параметр LOD. Сделать набор одинакового дерева с разным LOD и работать с ним. Не?


Он только немного снижает полигонаж ствола. Поликов 500 снимет - максимум.
Надо ещё количество листвы снижать


Да, он снимает только по радиусу (как бы сегменты цилиндра) И исходя из этого у меня дерево 1158 треугольников, минимальный ЛОД 900...
Но допустим я сделаю принтскрин дерева, из него текстуру для "креста" - получится самый последний лод. А вот как быть с промежутком? Хотелось бы еще ЛОД на 200-500
Киберпанк
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:13

Re: Speed Tree

Сообщение Diab10 12 мар 2013, 22:55

Киберпанк писал(а):
Diab10 писал(а):
Woolf писал(а):Так у дерева же есть некий параметр LOD. Сделать набор одинакового дерева с разным LOD и работать с ним. Не?


Он только немного снижает полигонаж ствола. Поликов 500 снимет - максимум.
Надо ещё количество листвы снижать


Да, он снимает только по радиусу (как бы сегменты цилиндра) И исходя из этого у меня дерево 1158 треугольников, минимальный ЛОД 900...
Но допустим я сделаю принтскрин дерева, из него текстуру для "креста" - получится самый последний лод. А вот как быть с промежутком? Хотелось бы еще ЛОД на 200-500


Уменьшить листву. Или сохранить в fbx, и отредактировать в 3д максе
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Speed Tree

Сообщение Киберпанк 12 мар 2013, 23:44

Меньше 900 полигонов не выходит средствами трикриатора. А с экспортером я разбираюсь, сложно мне, все-таки больше дизайнер чем программист. А проще способа нету вытащить меш дерева?
Киберпанк
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:13

Re: Speed Tree

Сообщение Diab10 13 мар 2013, 01:01

Киберпанк писал(а):Меньше 900 полигонов не выходит средствами трикриатора. А с экспортером я разбираюсь, сложно мне, все-таки больше дизайнер чем программист. А проще способа нету вытащить меш дерева?


Наверно нет. Я пока не вытаскивал
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Speed Tree

Сообщение Киберпанк 14 мар 2013, 22:30

А как-то можно уменьшит количество вершин в сплайне? Трикриатор ставит их довольно часто, и на их месте создает ребра, мне к примеру так часто не нужно

ДА можно просто поудалять лишние! (сам спросил сам ответил) ;))
Киберпанк
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:13

Re: Speed Tree

Сообщение TalerDarden 16 мар 2013, 18:06

а меня больше интересует как сделать сруб у поваленного дерева и можно ли это реализовать стандартными средствами юнити? никто не сталкивался?
TalerDarden
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 13:14

Re: Speed Tree

Сообщение nile 16 мар 2013, 20:35

Лично я бы не усложнял и сделал бы эти срубы еще в 3d пакете ( (max_sm) ) , заранее, так сказать. Ну а так, знаю есть такая вещица
http://forum.unity3d.com/threads/95979-Shatter-Toolkit
но она косячит, если на разрушаемом объекте несколько материалов. Но в плане физики - все ок, без всяких фейк-частей, как в аналогах.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Speed Tree

Сообщение Киберпанк 17 мар 2013, 14:35

TalerDarden писал(а):а меня больше интересует как сделать сруб у поваленного дерева и можно ли это реализовать стандартными средствами юнити? никто не сталкивался?


Там по моему все предельно ясно http://screencast.com/t/SAch0jixq вот параметры отвечающие за сруб. Но как валить дерево интерактивно, если оно поставлено через тирейн, хз тут нужно подумать :-\
Киберпанк
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:13

Re: Speed Tree

Сообщение Киберпанк 17 мар 2013, 17:37

Ребята, что за глюк, подскажите!
http://screencast.com/t/vptRIOGM розовым сплайн, а все дерево наклонено от него! Причем листья что делались раньше привязаны к мешу http://screencast.com/t/oBvERMnjoR (гляньте, их сплайны тоже сдвинуты), а те что делаю теперь, привязываются к сплайну и висят типа в воздухе!
Киберпанк
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:13

Re: Speed Tree

Сообщение TalerDarden 17 мар 2013, 23:24

Киберпанк писал(а):
TalerDarden писал(а):а меня больше интересует как сделать сруб у поваленного дерева и можно ли это реализовать стандартными средствами юнити? никто не сталкивался?


Там по моему все предельно ясно http://screencast.com/t/SAch0jixq вот параметры отвечающие за сруб. Но как валить дерево интерактивно, если оно поставлено через тирейн, хз тут нужно подумать :-\

да эт я понял как пенек сделать, я про то как сделать точно такой же сруб, но с другой стороны, там где у дерева корни, если наклонить дерево, то там вместо низа пустой мэш(((
TalerDarden
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 13:14

Re: Speed Tree

Сообщение Киберпанк 18 мар 2013, 01:29

TalerDarden писал(а):да эт я понял как пенек сделать, я про то как сделать точно такой же сруб, но с другой стороны, там где у дерева корни, если наклонить дерево, то там вместо низа пустой мэш(((

Да, тоже присоединяюсь к вопросу!
Киберпанк
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:13

Re: Speed Tree

Сообщение Neodrop 21 мар 2013, 00:38

Не уверен, было ли. От одного из наших камрадов

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Speed Tree

Сообщение nile 21 мар 2013, 09:47

Nature pack, основанный на TreeCreator для юнити выглядет не хуже SpeedTree (ИМХО). Я даже не морочаю себе голову по этому поводу.

Мое видео (посвящено больше атмосферности, но деревья там тоже видно):
Последний раз редактировалось nile 21 мар 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Speed Tree

Сообщение Diab10 21 мар 2013, 11:36

nile писал(а):Мое видео (посвящено больше атмосферности, но деревья там тоже видно):


Прикольная сценка)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Speed Tree

Сообщение Киберпанк 22 мар 2013, 01:32

Neodrop писал(а):Не уверен, было ли. От одного из наших камрадов



Ну а к чему это видео? Мы вроде как выяснили тут уже что трикриатор юнитевский ничем не уступает программе "спидтри". После последней, импортируемые деревья:
1. Не гнутся на ветру
2. Не ЛОДятся
Больше интересуют ответы на вопросы:
1. Как рубить дерево (пенек, и остальная часть)
2. Как сделать ЛОД не через терейн, а префабу (хотя тут я уже сделал через такие дебри)
3. Как разнообразить текстуру ствола, чтоб не тупо одинаковый тайл коры был
Киберпанк
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 05:13

Пред.След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron