Speed Tree

Speed Tree : Terrain & Trees.

Speed Tree

Сообщение Silense 16 май 2009, 09:11

Раздел создан это вопросу, но ещё не обсуждалось тема, как подключить Speed Tree деревья в Unity? Сам ещё не пробовал, если сложности? кто ни будь, уже импортировал в Unity? :-B
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Speed Tree

Сообщение Neodrop 16 май 2009, 09:24

Идём в справку, открываем Terrain читаем про импорт деревьев.
Там всё настолько элементарно, что не хочется тратить время на повторения.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Speed Tree

Сообщение Silense 16 май 2009, 09:29

Просто замечательно, что так всё просто буду пробовать.
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Speed Tree

Сообщение Silense 19 май 2009, 06:04

Привет всем, у меня не как не выходит импортировать из Speedtree.
Unity не поддерживает расширения (spt), все токи объясните как это сделать?

Мои действия такие, беру сохранения Speedtree (файл spt +текстуры) и ложу их в папку с моим проектом, потом запускаю Unity нахожу эту папку, текстуру вижу а spt файл не может "открыться", названия есть а дерева нет. Помогите разобраться пожалуйста, что я делаю не так?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Speed Tree

Сообщение Neodrop 19 май 2009, 06:15

Так нигде и не написано, что этот формат поддерживается. Прямого экспорта из пакета SpeedTree нет. Да и на кой он нужен? Если бы деревья импортились только из SpeedTree, пользователям Unity пришлось бы покупать лицензию на этот пакет. Оно вам нужно? :-?

Деревья экспортятся просто как модели.
Видимо до справки вы так и не добрались.

http://unity3d.com/support/documentatio ... Trees.html (внизу страницы).

Creating Trees

Every tree should consist of a single mesh with two Materials. One for the trunk and one for the leaves. For performance reasons, triangle count should be kept below 2000 for an average tree. The fewer triangles the better. The pivot point of the tree mesh must be exactly at the root of the tree, that is at the point where the tree should meet the surface it is placed on. This makes it the easiest to import into Unity and other modelling applications.

Trees must use the Nature/Soft Occlusion Leaves and Nature/Soft Occlusion Bark shader. In order to use those shaders you also have to place the tree in a special folder that contains the name "Ambient-Occlusion". When you place a model in that folder and reimport it, Unity will calculate soft ambient occlusion specialized for trees. The "Nature/Soft Occlusion" shaders need this information. If you don't follow the naming conventions the tree will look weird with completely black parts.

Unity also ships with several high quality trees in the "Terrain Demo.unitypackage". You can use those trees readily in your game. Even if you don't want to use the builtin trees, we strongly recommend that you take a look at those trees as an example on how to model trees.

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Speed Tree

Сообщение Silense 19 май 2009, 07:47

Да нет в справку я заглядывал (но внизу правда не переводил),просто раньше я думал что Unity поддерживает формат spt напрямую. Конечно с моделями становиться, намного понятней.
Возник второй вопрос, я подключил плагин Speedtree к максу, открываю там деревце, но изменить расширения не получилось при экспорте, если рендерю то дерево отображается с текстурой вроде всё гуд, а если сохраняю в другом расширении, то как бы не чего там сохранять (не знаю как это объяснить) буду дальше разбираться.
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Speed Tree

Сообщение Neodrop 19 май 2009, 07:52

Да, помнится есть такая трабла... Но вроде в .obj сохранить можно, если я не путаю. А этот формат [unity 3D] Юнити кушает. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Speed Tree

Сообщение Silense 19 май 2009, 09:37

Нет в obj в том числе не сохраняет, это конец Speedtree+Unity?
У меня мах8 и speedtree 4.1
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Speed Tree

Сообщение Neodrop 19 май 2009, 09:45

Честно говоря, я не знаю. Сам не эксперементировал. :-?
На крайняк их можно вытащить с помощью 3D Ripper или 3DVIA PrintScreen
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Speed Tree

Сообщение alexmarch 19 май 2009, 17:00

Невозможно вытащить Speed Tree деревья из макса. Они это сделали специально. Только грабером можно.
Но вот в чем прикол.
Файл spt содержит анимацию, тени, силу ветра и т.д. вообщем все что нужно. Собственно все самое ценное от Speed Tree и лежит в spt. Просто дергая модели или габя их неитересно. Хочется заюзать всю мощь 10.000 баксового пакета. Кто нить видел как подключить spt файлы к юнити. Иначе какой толк от Speed Tree????
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Speed Tree

Сообщение Neodrop 19 май 2009, 17:35

Забейте. Вся эта инфа генериться в [unity 3D] Юнити самостоятельно. Ничего кроме меша с текстурами вы в Юнити не экспортнёте.
А про грабберы я как раз и написал выше. Про целых два. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Speed Tree

Сообщение Silense 21 май 2009, 06:38

С игрушек у меня получалось 3D Ripperром вытащить сцену, но из Speedtree не схватывает, а с этим 3DVIA PrintScreen (может нужен его плеер) е сли нет то тоже не получилось вытащить, XML расширения которое создается им, у меня не получается импортировать в 3D программы.
Может, кто ещё прояснит когда-нибудь, а пока Speedtree+Unity тема закрыта. #:-s
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Speed Tree

Сообщение Neodrop 21 май 2009, 06:51

Здесь на форуме есть ссылка на 3DXML exporter для Макса.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Speed Tree

Сообщение Silense 21 май 2009, 08:14

Нашел одну ссылку, но скачать не выходит.
У вас наверно есть этот плагин, можете залить на ftp? попробуем ещё раз закинуть удочку.
(У меня есть только мах8 и 2008 (32))
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Speed Tree

Сообщение Neodrop 21 май 2009, 08:26

Он есть на форуме. Используйте поиск по ключу "3dxml", пжалста.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3