Доброго дня. И снова я хочу обратиться за советом к сообществу unity3d.ru.
Суть: Нашей военно-морской игре необходимы острова, покрытые мелкими, но многочисленными деревьями. Леса, джунгли и пр.
На данный момент мы используем стандартные пальмы, кушающие непозволительно много (до 40%!) ФПС.
Выглядят они вот так:
Т.е это довольно сложные модели, рассчитанные на шутеры или РПГ. А у нас в кадре целые архипелаги бывают!
В качестве примеров того, что хотелось бы получить:
Т.е большие, густые и не прожорливые лесные массивы, рассчитанные на разглядывание с больших дистанций и как следствие состоящие из максимально простых элементов.
Может кто-нибудь подсказать, как реализовать подобное на unity? Может быть какие-нибудь паки из очень простых деревьев? Или специальные инструменты?