Создание простой и многочисленной "зеленки"

Speed Tree : Terrain & Trees.

Создание простой и многочисленной "зеленки"

Сообщение MainGuns 12 ноя 2014, 13:00

Доброго дня. И снова я хочу обратиться за советом к сообществу unity3d.ru.

Суть: Нашей военно-морской игре необходимы острова, покрытые мелкими, но многочисленными деревьями. Леса, джунгли и пр.
На данный момент мы используем стандартные пальмы, кушающие непозволительно много (до 40%!) ФПС.

Выглядят они вот так:

Изображение Изображение

Т.е это довольно сложные модели, рассчитанные на шутеры или РПГ. А у нас в кадре целые архипелаги бывают!

В качестве примеров того, что хотелось бы получить:

Изображение Изображение

Т.е большие, густые и не прожорливые лесные массивы, рассчитанные на разглядывание с больших дистанций и как следствие состоящие из максимально простых элементов.

Может кто-нибудь подсказать, как реализовать подобное на unity? Может быть какие-нибудь паки из очень простых деревьев? Или специальные инструменты?
MainGuns
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 18:28

Re: Создание простой и многочисленной "зеленки"

Сообщение Diab10 12 ноя 2014, 13:10

При рассадке деревьев при помощи Unity-террейна, они на определённом расстоянии подменяются на билборд(1 плоскость). Куда уж оптимальнее :)
Можно конечно и оптимальнее, но для этого нужно другую систему программировать
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Создание простой и многочисленной "зеленки"

Сообщение MainGuns 13 ноя 2014, 11:15

Все равно получается очень жирно почему-то((
MainGuns
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 18:28

Re: Создание простой и многочисленной "зеленки"

Сообщение beatlecore 13 ноя 2014, 13:10

делайте через тесселяцию
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea

Re: Создание простой и многочисленной "зеленки"

Сообщение DeHHu 17 ноя 2014, 19:54

DeHHu
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 11:32
Skype: dehhhu

Re: Создание простой и многочисленной "зеленки"

Сообщение Diab10 18 ноя 2014, 11:11

DeHHu писал(а):Может быть поможет это
http://forum.unity3d.com/threads/turboforest-unity-fast-billboard-forest-rendering.224165/


Спасибо, офигенная ссылка :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2