KrasavcheG писал(а):Только кисть для текстур исправилась (зато текстуры исчезли все). Остальные также в виде квадратика
developers_s писал(а):Был террейн 500х500
Control Texture Resolution на максимуме 2048
Base Texture Resolution на максимуме 2048
И ничего - всё равно кисть по отрисовке дорожек и тропинок большущая. Чего делать?
alt3d писал(а):developers_s писал(а):Был террейн 500х500
Control Texture Resolution на максимуме 2048
Base Texture Resolution на максимуме 2048
И ничего - всё равно кисть по отрисовке дорожек и тропинок большущая. Чего делать?
500 метров делим на 2048 - получаем по ~25 см на пиксель/кисть.
Что же вы там раскрашиваете с такой точностью, тем более что дороги отдельным мешем?
Diab10 писал(а):Был террейн 500х500 уменьшал размеры объектов и всё хорошо было, но как начал наносить дороги EasyRoads3D то они были просто неимоверного размера. А сузить не получилось.
Diab10 писал(а):Почему 500 метров? 20000 метров...
Только разрезание террейна на куски поможет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2