Мы собрались сотворить мир из картинки!
Это будет история о чести и доблести, прямых руках и Unity3D версии 2.1 Соберемся же с мыслями и возьмемся за дело!..
[Авторы: Neodrop&Gnoblin]
Часть 1.
Существует несколько сложностей при использовании инструментария Unity terrain Engine, о которых хотелось бы упомянуть. Все замечания применительны к текущей версии Unity 2.1
Открываем имеющийся хайтмап в разрешении 4096х4096 px в формате .tga в Adobe Photoshop CS2:
Нажимаем “save as”, выбираем формат Photoshop Raw (.RAW):
На скриншоте видно, что нам предлагается выбрать, каким образом сохранить каналы изображения (interleaved\non-interleaved). ВНИМАНИЕ! Если вы видите аналогичную менюшку – это признак того, что вы кое-что упустили. Для Unity нам нужно 8bit либо 16bit изображение с одним каналом…