Всем доброго времени суток!
Передо мною стоит задача сделать огромный террейн на основе реального ландшафта.
Собственно территория 900 кв километров...
Решил добывать геоданные с помощью плагина WorldComposer (он отлично с этим справляется).
Итого что имеем:
1) Unity3d 4.6
2) Мегатекстуру со спутника, уменьшенная до 8к и разделенная на 4 части. (Итого 4 текстуры в 4к).
3) Карты высот а) общая (в разрешении 513x512) и б) 4 отдельных (в разрешении 257x257) для 4х частей.
Итак сгенерировал я в WC 4 террейна со следующими параметрами:
terrain width 14077
terrain length 14077
terrain height 9000
heightmap resolution 513
Control texture resolution 2048
Base texture resolution 2048
На 4х террейнах наложены текстуры со спутника и я планирую их детализировать наложением сверху обычных текстур.
Проблема заключается в том, что при рисовании текстуры мыльные на столько, что от них остается только общий цвет...
Так же я создал террейн поменьше размерами 1к на 1к и пробовал там рисовать обычными текстурами, и они более менее нормальные по качеству получились,
значит "Чем меньше террейн, тем выше качество наносимых на него текстур" верно ли я полагаю? Если да, то придется все эти 4 террейна поделить на несколько частей
(к примеру на 64 части, 1шт = 3.75 км на 3.75 км, что очень много террейнов, которые хрен пойми как красить, ибо после текстурирования будут видны стыки террейнов!)
К теме прилагаю скрины из юнити:
4 террейна с текстурами со спутника
https://sun9-74.userapi.com/impg/qZGK2H ... 407fd4cd2e
Как выглядит текстура со спутника при приближении, рядом стандартный куб (то что она мыльная понятно, ибо растянута на 4 террейна по 225 кв км)
https://sun9-20.userapi.com/impg/cjCUXk ... 07ad120eb9
Какая текстура получается при рисовании
https://sun9-49.userapi.com/impg/5Bhgfw ... 93dfd7d7bd
Что предложите сделать в моем случае? Кто-то реализовывал такие большие террейны?
Заранее спасибо за помощь!