динамический меш

Speed Tree : Terrain & Trees.

динамический меш

Сообщение Cyrix 01 июл 2020, 02:58

Всем привет!
что это? как это сделать?
Изображение
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 01 июл 2020, 03:02

Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 01 июл 2020, 03:12

Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 04 июл 2020, 15:38

Ау! Кто нибудь! Напишите хоть что нибудь!
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Jarico 04 июл 2020, 15:49

Cyrix писал(а):Ау! Кто нибудь! Напишите хоть что нибудь!


Если найдёшь решение, делай генерацию сетки в Job System...
+ к оптимизации
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 06 июл 2020, 22:53

Понять не могу, что должно происходить с мешем, чтобы у него в середине стало больше полигонов, чем по краям. Надо вырезать середину и загенерировать туда другой меш с увеличенным числом полигонов? А как его вырезать? Я не видел такой функции. Есть функция Mesh.Clear() так она сразу весь меш грохает. Ну хорошо, допустим я найду способ вырезания серединки и вставляния туда более детального меша, а как я края то соединю? Там же дыры будут и не ровности.
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 08 июл 2020, 02:36

Кто знает как добавить полигоны к существующему мешу?
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение jetyb 30 сен 2020, 21:15

Самое ТРУЪ - сделать это через тесселяцию QUAD патчей. Статьи есть.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 22 авг 2023, 00:59

Статьи есть, но это про шейдеры. Как это сделать не шейдером? Какой алгоритм добавления вершин и полигонов вокруг точки персонажа/камеры? Как осуществить переход треугольниками из двух малых квадратов на один большой? Как вообще это делается?
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2