2D ToolKit

Программирование на Юнити.

Re: 2D ToolKit

Сообщение GameWorld 24 июн 2012, 16:41

У тебя подключён 2D ToolKit? А то может кнопка и спрайт ошибку выдать, проще скинуть сцену.
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение mp3 24 июн 2012, 16:46

Давай сцену.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: 2D ToolKit

Сообщение Левш@ 24 июн 2012, 17:50

Я знаю что у (js) нет подключения к (c#)

Есть как ни странно. ;) и обратно тоже.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: 2D ToolKit

Сообщение GameWorld 30 авг 2012, 18:12

Подскажите как выбрать спрайт не по ID, а по имени спрайта который находится в коллекции!
Нужен пример скрипта.
P.S. Сайт по Kit'у я уже перерыл и нашёл только int tk2dSpriteCollectionData.GetSpriteIdByName (string name) и
int tk2dBaseSprite.GetSpriteIdByName (string name)

Подскажите что делать?
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8