2D ToolKit

Программирование на Юнити.

2D ToolKit

Сообщение GameWorld 22 июн 2012, 19:38

Всем привет!
Хотел спросить: есть ли уроки по скриптованию (не видео, можно на английском) для 2D ToolKit? Просто не справляюсь я со стандартными документами (мануалами) и с скриптами на сайте, для меня это просто тьма.

Ну а если кто знает может подскажите ещё одну вещь: хочу сделать игру для Андройда, как уже поняли на 2D ToolKit и такой вопрос есть коллекция спрайтов и есть 4 кнопки, мне нужно определить на ту ли игрок нажал клавишу: пример - на спрайте самолёт и если игрок сделал выбор правильно то меняется спрайт (рандомным образом) на новый и таким же макаром меняются 4 кнопочки.)
Если кто знает, помогите!
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение Левш@ 23 июн 2012, 09:31

GameWorld писал(а):не справляюсь я со стандартными документами (мануалами) и с скриптами на сайте, для меня это просто тьма.
хочу сделать игру для Андройдаю. помогите!

Не умею водить автомобиль, хочу быть таксистом (popcorn) помогите...
Чем помочь?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: 2D ToolKit

Сообщение GameWorld 23 июн 2012, 14:11

Не умею водить автомобиль, хочу быть таксистом помогите...


:-bd

Есть 2 спрайта, созданных через Коллекцию спрайтов от 2D ToolKit. На первом спрайте 3 запечёные картинки и есть кнопка созданная так же через 2D ToolKit, как мне сделать, что бы при нажатии на кнопку, рандомно выходила одна из трёх картинок? (Как такое (чудо сделать?))

Просто я ни где не могу найти уроки по 2D ToolKit'у, виду в Сети только видео уроки и то по стандартным вещам (по созданию спрайтов), а мне надо по скриптам! (Где найти уроки по скриптам?)

Вот в одном из этих вопросов мне нужна помощь :-B

И кому тут заплатить за изучение скриптов, что бы в корне изучить [unity 3D] Unity3D?
Изучая (c#) C# сильно не продвинулся, так как нужно ещё понять классы от [unity 3D] .
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение mp3 24 июн 2012, 13:32

Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: 2D ToolKit & Android

Сообщение GameWorld 24 июн 2012, 13:50

Хорошо, а как сделать нажатие на кнопку для Андройда? В документации про это мало написано, нашёл только движение.
Подскажите!
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение Левш@ 24 июн 2012, 14:09

Где найти уроки по скриптам?

Для полных нубов, Азы, понятным языком: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/1 ... 1298807466

3 запечёные картинки и есть кнопка созданная так же через 2D ToolKit, как мне сделать, что бы при нажатии на кнопку, рандомно выходила одна из трёх картинок? (Как такое (чудо сделать?))

Загнать картинки в массив, рандомить индекс.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: 2D ToolKit

Сообщение GameWorld 24 июн 2012, 14:13

Для полных нубов

Вот только без оскорблений! Я не полный нуб, С# знаю довольно хорошо, я не могу понять некоторые моменты [unity 3D] так что без барзоты! Если Вы товарищ до фига умный, лучше бы помог, а не нёс охинею!
Спасибо, тема закрыта!
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение Левш@ 24 июн 2012, 14:20

x_x Вот и помогай после этого...
Сорри не догадался что вы профи, а нубские вопросы для конспирации задавали.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: 2D ToolKit

Сообщение GameWorld 24 июн 2012, 14:39

Юнити и ЯП 2-е разные вещи, для Юнити (а именно классов) надо знать не много английский, я же пользуюсь переводчиком, так что некоторые вещи мне не понятны, и приходиться экспериментировать с кодом. Про 2D ToolKit я вообще не говорю, там объявленные классы мне вообще не понятны, то что написано в документации по скриптам, я не особо разбираюсь. Англоязычном сайте мне подсказали команду для объявления переменной:

tk2dSprite mySprite = gameObject.GetComponent<tk2dSprite>();

И то без нотаций! Я просто прошу строчку кода, нажатия кнопки для Андройда.

Но спасибо что не увидел во мне хорошего программиста, я пишу на другом языке.
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение Левш@ 24 июн 2012, 14:45

UnityEditor > Help > ScriptReferens открывать не пробовали ? :)

Изображение

Мало кто из прогеров Юнити знает API наизусть, в том числе и ваш покорный слуга.
Секрет в том что мы иногда туда (в справку), заглядываем. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: 2D ToolKit

Сообщение GameWorld 24 июн 2012, 14:49

Целыми днями ковыряю, даже поиском пользуюсь! :-B

Ищу класс для нажатия кнопочки (не GUI). Мучаю "Touch.fingerId", может я не прав.
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение mp3 24 июн 2012, 15:44

Синтаксис:
Используется csharp
if(Application.platform == RuntimePlatform.Android){
   switch(Input.GetKey){
        case KeyCode.Home:
        //
                               
        break;
        case KeyCode.Menu:
        //
                               
        break;
        case KeyCode.Escape:
        //
                               
        break;
   }
}
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: 2D ToolKit

Сообщение GameWorld 24 июн 2012, 16:00

mp3 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
if(Application.platform == RuntimePlatform.Android){
   switch(Input.GetKey){
        case KeyCode.Home:
        //
                               
        break;
        case KeyCode.Menu:
        //
                               
        break;
        case KeyCode.Escape:
        //
                               
        break;
   }
}


Я так понимаю код для андройда с тремя кнопками в низу? У меня выходит ошибка.

Изображение

и

Изображение

А можешь подсказать: например у меня кнопка в виде спрайта, как на неё нажать (Touch) и вывести простое условие (как выводить условие я знаю :) )

Если (нажата кнопка(спрайт))
{
то меняем цвет спрайта на красный:
}
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение GameWorld 24 июн 2012, 16:11

Как же я люблю пить кровь :ymdevil:

Всё последний вопрос и отстаю!

Есть спрайт (от 2D ToolKit), предположим на нем висит 50 картинок и скрипт их меняющий, и есть спрайт-Кнопка и скрипт нажатия на неё (из того же Asset'a), как мне соединить эти скрипты, что бы во время нажатия на кнопку, происходила смена картинок на спрайте?
Я знаю что у (js) нет подключения к (c#) , опишите пожалуйста как это сделать на ЯП (c#) ! И я даю честное слово что отстану :-bd
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: 2D ToolKit

Сообщение mp3 24 июн 2012, 16:34

Тьі вообще меню делаешь через OnGUI, или вручную?
Приведи весь код меню.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19