Не компилированные скрипты поведения объекта

Программирование на Юнити.

Re: Не компилированные скрипты поведения объекта

Сообщение slawik 21 фев 2014, 09:59

можете написать пример реализации, а то у меня нету 'CompileAssemblyFromFile'???
slawik
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:43

Re: Не компилированные скрипты поведения объекта

Сообщение Kea 24 фев 2014, 07:17

using System.CodeDom.Compiler;
using Microsoft.CSharp;

...


CSharpCodeProvider codeCompiler = new CSharpCodeProvider();
codeCompiler.CompileAssemblyFromFile(…);


или


codeCompiler.CompileAssemblyFromSource(…);
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: Не компилированные скрипты поведения объекта

Сообщение slawik 25 фев 2014, 10:05

спасибо за помощь, этот пример я уже видел, но проблема этого примера заключается в том что Unity3d не работает с Microsoft.CSharp; точнее в едиторе он работает, а в скомпилированной НЕТ
slawik
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:43

Re: Не компилированные скрипты поведения объекта

Сообщение immeasurability 01 июл 2016, 02:56

потестил CS-Script ну все прям супер, но... как быть с билдами под андройд и ios?
билдится проект с CS-Script на андройд отказался, ошибка:
ArgumentException: The Assembly Microsoft.JScript is referenced by CSSCodeProvider.v1.1 ('Assets/CS-Script/CS-Script Lib/CSSCodeProvider.v1.1.dll'). But the dll is not allowed to be included or could not be found.


закинул пару dll в проект, сбилдить удалось, но работать скрипт на андройде не стал(

реально ли заставить этого зверя работать под все платформы или его предел наличие .NET (only win)?
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8