Xenomoros писал(а):Я так понимаю если объект передающий информацию это кнопка на который прикреплён скрипт, то нужно DontDestroyOnLoad(Button)?
Нет, нужно создать новый объект, повесить на него скрипт, пометить как DontDestroyOnLoad(this.gameObject);, затем добавить к нему нужные поля которые хочешь сохранить, позицию например. Затем при нажатии кнопки назначать эту позицию в нужное значение. Затем уже в новой сцене, объект должен сослаться на этот объект и взять значение позиции.
Создаешь типо токого сценария и добавляешь в него разыне поля которые тебе нужно перенести в другую сцену, там много может всего быть, очки, здоровье и т.д. Но опять же его нужно находить еще в новой сцене, вобщем там база по юнити нужна, по поиску объектов, по ссылкам и т.д
Используется csharp
public class DontDestroy : MonoBehaviour
{
public Vector3 trans_pos;
void Awake()
{
DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
}
}