a3dline 22 сен 2011, 04:53
Спасибо большое всем за комментарии.
Пробовал я прикрутить скрипт - работать все работает. Но етсь небольшое НО. Решить, как его прминить на создание обьектов, если например сектор оказался в зоне видимости уже куда сложнее оказалось.
Я сделал так, создаю пустые объекты вокруг видимой территории - если объект попадает в видимость камеры на нем генерируется мешь окружения по формулам. Далее объект рекрутирует в списке, пока не попадет за радиус удаление с помощью предоставленного мне скрипта, тогда объект помещается в список делегатов на удаление.
Дистанция удаления проверяется в списке рекурсивно. На данном этапе дистанцию я делаю в 2 раза большей зоны видимости.
Вроде все работает. И координато независимым я стал тоже )))
Объекты мне необходимо удалять, так как моя цель - 100% процедурный мир по сути с бесконечным перемещением. очень интересно формулами описывать скалы, деревья, камни, дороги, водоемы. если я не буду удалять объекты то через 1000-2000 пройденных координат память уже за 2гига переваливает.
Правда вот высокой работоспособности я не достиг. фпс где-то 30-50 при дальности видимости в 200 по радиусу. на область 10*10 примерно 2000-5000 вершин.
Больше всего времени пока отнимает у процессора генерация. По этому моей следующей затеей, так сказать, будет разделение генерации на потоки, если это конечно позволительно в Юнити, так как с ним лично я столкнулся в первые.