Вопрос собственно избитый, но что-то я ни как не могу с ним подружится.
Суть: Объекты на сцене создаются программно (ну например деревья или камушки )
Мы перемещаемся по сцене и видим все эти деревья и камушки.
Перемещаясь по сцене создаются новые объекты (при изменении позиции каждые N координат запрашиваем формулу вернуть координаты новых объектов - и выводим на экран)
Вопрос: как мне удалить объекты, расстояние до которых превышает дистанцию видимости.
Сейчас я делаю так:
Мир делю на квадратные зоны, перебираю зоны при изменении позиции игрока каждые N координат (там же где и добавляю объекты) и те зоны, расстояние до оных больше дистанции удаляю из списка вместе со всем со всем содержимым.
Но проблема вот в чем - я постоянно при перемещении перебираю этот массив, естественно это ресурсоневыгодно. Да и перебор массива например из 100*100 таких зон тратит драгоценные мс кадра.
Сам понимаю что это какойто неправильный метод. Подскажите, в какую сторону копать.
з.ы. Как я понимаю и создаю я объекты не самым лучшим образом.
Вообще, на эту тему "Дальность видимости", отсечение невидимых объектов, отображение объектов только в пирамиде видимости. Где читать? Что смотреть? Может что что знает.
Я не настаиваю. если кто то обладает или знает где можно обладеть нужной мне информацией - буду трехкратновквадрате благодарен!