Народ выручайте. Как сделать подобную физику на примере этой игры https://www.flashplayer.ru/play_28304.php
Все варианты перепробовал. Не получается. В чем ошибка?
public float engineForce = 1000;
public float rotationForce = 50;
public Transform fan;
public float maxFanSpeed = 2000;
private float currentFanSpeed;
private Rigidbody2D rb;
private AudioSource audioSource;
public Joystick joystick;
void Start()
{
engineForce = 3500;
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
float h = Input.GetAxis("Horizontal");
float v = Input.GetAxis("Vertical");
void FixedUpdate()
{
fan.Rotate(0, 0, currentFanSpeed * Time.fixedDeltaTime);
if (joystick.Vertical > 0)
{
rb.AddForce(transform.up * engineForce * Time.fixedDeltaTime);
currentFanSpeed = Mathf.Lerp(currentFanSpeed, maxFanSpeed, Time.fixedDeltaTime);
}
if (joystick.Horizontal > 0)
{
//transform.Rotate(Vector3.back * rotationForce * Time.fixedDeltaTime);
// rb.AddTorque(-rotationForce * Time.fixedDeltaTime);
rb.MoveRotation(rb.rotation - (20 * Time.fixedDeltaTime));
}
if (joystick.Horizontal < 0)
{
// transform.Rotate(Vector3.forward * rotationForce * Time.fixedDeltaTime);
//rb.AddTorque(rotationForce * Time.fixedDeltaTime);
rb.MoveRotation(rb.rotation + (20 * Time.fixedDeltaTime));
}