Как удалять тайлы через скрипт

Программирование на Юнити.

Как удалять тайлы через скрипт

Сообщение Arturchick12 10 мар 2021, 21:40

Всем привет.Начал заниматься тайлами в юнити и решил добавить монетки, которые игрок должен собирать. Сначала я их реализовал через префаб, то есть когда игрок наступает на монету, то монета через gameObject.SetActive удаляется и добавляется +1 к числу монет. Теперь вопрос как это сделать через тайл, точнее как удалить отдельную клетку тайла. Я полазил в документации и нашел DeleteCells(Vector3Int position, Vector3Int deleteCells); но я не понял что такое "deleteCells" и "position" - непонятно позиция самого тайла или чья позиция. Подскажите пожалуйста.
Arturchick12
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 20:24

Re: Как удалять тайлы через скрипт

Сообщение 1100001001 13 мар 2021, 14:46

Синтаксис:
Используется csharp
// Получаем точку где сейчас курсор мышки
Vector3 world = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
// На сетке m_Grid вычисляем координаты тайла (у каждой сетки свои координаты)
Vector3Int gridPos = m_Grid.WorldToCell(world);
// Ну и собственно по полученным координатам отчищаем тайл
m_Grid.SetTile(new Vector3Int( gridPos.x,  gridPos.y, -1), null);
_https://vk.ru/belovedtoy
Аватара пользователя
1100001001
UNITрон
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 05:34
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10