Аспекты реализации собственного GUI

Программирование на Юнити.

Re: Аспекты реализации собственного GUI

Сообщение Multirezonator 03 ноя 2010, 11:01

Меня тоже какое-то время заботил вопрос реализации GUI в текстуру, ну потом мы для себя нашли компромиссные решения(с использование стандартного 2D GUI).

Так вот, во время поисков решения, мне понравилась идея сделать браузер в текстуру. Есть на буржуйском форуме разработка для отображения html кода на текстуре http://forum.unity3d.com/threads/4990-htmlTexture-plugin. Но вот вся загвоздка в том что работает только на маках. А так можно было бы на html(а если еще и с поддержкой javascript) сделать виртуальный компьютер, и отображать его на любом объекте.. Тем более что GUI на html могут делать люди очень далекие от Unity и с#, да и для многих ваша работа будет интересней чем если вы сделаете свой GUI 3D(и для меня в том числе ;) )

P.S. Только не подумайте что я хочу переложить на Вас свою работу. Нет. Просто рассматривайте это как вариант.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Аспекты реализации собственного GUI

Сообщение Akai 04 ноя 2010, 09:12

Multirezonator писал(а):Так вот, во время поисков решения, мне понравилась идея сделать браузер в текстуру.

Хм... Ага.
Akai
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:26
Откуда: Вельск

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9