IEnumerator AfterLevelLoad()
{
yield return new WaitForFixedUpdate();
RenderSettings.ambientLight = Color.white;
Object[] go= GameObject.FindObjectsOfType(typeof(Light));
for (int i = 0; i < go.Length; i++)
{
((Light)go[i]).enabled = false;
}
}
void LoadLevel(MyButton btn)
{
LoadW.Visible = false;
TekLevel.Text = "Curent level: "+ btn.Text;
AddMatrix.Visible = true;
string[] fn = btn.Text.Split('.');
Application.LoadLevel(fn[0]);
StartCoroutine(AfterLevelLoad());
}
Tolking писал(а):Вот такую фигню пришлось сгородить...
Самой сложной сложностью оказалась строчка: "using System.Collections;"
Почему в доках не пишут чего нужно "Юзинг"? Всегда с тоской вспоминаю доки по Борланд Паскалю...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2