Демо движка без сюжета. Осторожно! Высокие системные требования!
GUI будет на Unity 3.5
Управление читайте ниже
Управление читайте ниже
HTML код для вашего блога :
Я выложил не игру, в которую можно играть, а демонстрацию некоторых возможностей игры, которые уже реализованы. Эти возможности - летать и стрелять - скелет игры, но не основа игрового процесса. Хотя, по моим планам, игрок будет много времени проводить именно таким образом. Таким образом я жду Ваших советов по улучшению этой части игры, а также предложений вообще по будущей игре.
Управление
Похоже на X3
Tab - максимальное ускорение, двойной щелчек левой кнопкой мыши - движение в указанном направлении
WS - ускорение, торможение(задний ход)
Z - стоп
T - переключить режим автосброса ускорения.
ADQE, зажатие левой кнопки мыши - повороты
Стрелки - стрейф.
Ускорение двигателя подписано "Force" в левом нижнем углу.
NumLock - альтернативное управление
NumLock - управление в шутерном режиме - 2-8 = вперед-назад, 4-6 и / 5 = стрейф, 0 (ins) - стоп. Остальное - повороты. Удобно вместе с "T - переключить режим автосброса ускорения".
Может быть, сделать автопереключение на T и обратно при нажатиях на NumLock и при нажатиях на ZX?
Прицел
Зажатие правой кнопки перемещает прицел. Дабл клик правой - отпустить захват цели.
Расстояние до цели - под прицелом.
Если под прицелом три секунды подряд написано расстояние до цели - цель захвачена, появляется надпись "capture" (под расстоянием).
Стрельба
Лазер - Ctrl
Ракеты - Space
Самонаводящиеся ракеты активируются, когда захвачена цель.
Shift+колесико - приблизить-отдалить
Держание колесика нажатым - вращение камеры.
Ботов можно сбить. Всего на карте 16 штук. Щит и броня регенерируются. У игрока щит немного больше, чем у ботов, чтобы сразу не убили.
Почему прицел такой бледный? - бывает, если открыть на весь экран с нестандартным соотношением сторон.
Видео
Внимание: устаревшее видео
Записывал в Fast качестве из редактора. На Fantastic дает 60-65 FPS.
В перспективе - MMO. Опыт написания сервера имею. Пока на сервере можно только перемещаться (сервер контролирует физику), поэтому демка оффлайн.
Графика моя (кроме Detonator'а). Как видите - нужен художник.
Буду рад выслушать Ваши пожелания и предложения!