Re: Космосим

Проекты в стадии разработки.

Re: Космосим

Сообщение VBProgr 11 янв 2012, 21:44

Борьба за ценные минералы, которые добываются из астероидов неподалеку
Демо движка без сюжета. Осторожно! Высокие системные требования!
GUI будет на Unity 3.5
Управление читайте ниже
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/57141470/Game6.unity3d&w=675&h=500&t=false&preview=1' height='"+(500+30)+"' width='675' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Я выложил не игру, в которую можно играть, а демонстрацию некоторых возможностей игры, которые уже реализованы. Эти возможности - летать и стрелять - скелет игры, но не основа игрового процесса. Хотя, по моим планам, игрок будет много времени проводить именно таким образом. Таким образом я жду Ваших советов по улучшению этой части игры, а также предложений вообще по будущей игре.
Управление
Похоже на X3
Tab - максимальное ускорение, двойной щелчек левой кнопкой мыши - движение в указанном направлении
WS - ускорение, торможение(задний ход)
Z - стоп

T - переключить режим автосброса ускорения.

ADQE, зажатие левой кнопки мыши - повороты
Стрелки - стрейф.

Ускорение двигателя подписано "Force" в левом нижнем углу.

NumLock - альтернативное управление
NumLock - управление в шутерном режиме - 2-8 = вперед-назад, 4-6 и / 5 = стрейф, 0 (ins) - стоп. Остальное - повороты. Удобно вместе с "T - переключить режим автосброса ускорения".

Может быть, сделать автопереключение на T и обратно при нажатиях на NumLock и при нажатиях на ZX?

Прицел
Зажатие правой кнопки перемещает прицел. Дабл клик правой - отпустить захват цели.

Расстояние до цели - под прицелом.

Если под прицелом три секунды подряд написано расстояние до цели - цель захвачена, появляется надпись "capture" (под расстоянием).

Стрельба

Лазер - Ctrl
Ракеты - Space

Самонаводящиеся ракеты активируются, когда захвачена цель.

Shift+колесико - приблизить-отдалить
Держание колесика нажатым - вращение камеры.

Ботов можно сбить. Всего на карте 16 штук. Щит и броня регенерируются. У игрока щит немного больше, чем у ботов, чтобы сразу не убили.

Почему прицел такой бледный? - бывает, если открыть на весь экран с нестандартным соотношением сторон.

Видео
Внимание: устаревшее видео
Записывал в Fast качестве из редактора. На Fantastic дает 60-65 FPS.


В перспективе - MMO. Опыт написания сервера имею. Пока на сервере можно только перемещаться (сервер контролирует физику), поэтому демка оффлайн.

Графика моя (кроме Detonator'а). Как видите - нужен художник.

Буду рад выслушать Ваши пожелания и предложения!
Последний раз редактировалось VBProgr 13 ноя 2014, 13:32, всего редактировалось 52 раз(а).
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космосим

Сообщение AndreyMust19 11 янв 2012, 22:52

В общем, делать умеете. Осталось научиться делать это хорошо.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение VBProgr 13 янв 2012, 23:33

Добавил много чего. Выложил сборку. Комментируйте)

Исправлено
Скрытый текст:
Отключил контекстное меню. Теперь нельзя развернуть на весь экран. В следующей сборке исправлю.
* Хиты лазера отображаются на щите искрами - уже исправил. Будет в следующей сборке.
* Баг с прицелом. Повторить не знаю как. Нужны подробности.
* Местами заедает лазер.
Последний раз редактировалось VBProgr 14 янв 2012, 20:41, всего редактировалось 2 раз(а).
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение Kann 14 янв 2012, 01:25

VBProgr писал(а):Добавил много чего. Выложил сборку. Комментируйте)

а чего тут комментить ?, аи топорный, ракеты жесть, нулевой баланс, камера дергается как паралитик,(какого дятла вы ее запихали в Update ?) кораблик скачет временами, партиклы живут своей жизнью....
я вообще не понимаю зачем такое выкладывать ? что бы распугивать художников ? :)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение VBProgr 14 янв 2012, 01:38

И сразу такая жесткая критика... Честно говоря, Kann, Ваше мнение мне особо интересно, учитывая Ваши ответы в одной из моих предыдущих тем.

аи топорный
Никто не спорит :) делал специально для демки, на скорую руку так сказать :) Это вообще не аи, просто чтобы как-то расшевелить картину.
ракеты жесть
?
нулевой баланс
Пока и не нужно. А как баланс Вы бы хотели?
Камера дергается как паралитик,(какого дятла вы ее запихали в Update ?)

У меня дергается только на медленном компе. Там где фпс нормальный дрожание почти не заметно.

кораблик скачет временами

это да, бывает

партиклы живут своей жизнью....

о чем Вы?

я вообще не понимаю зачем такое выкладывать ? что бы распугивать художников ? :)

Хотя бы чтобы увидеть Ваш комментарий :) По правде я ожидал чего-то более конкретного... То, что дрожит камера я и так знаю, и про аи тоже, а что не так с партиклами? Искры от щита уже исправил...

Ракеты... вот только не говорите, что Вы их рассмотрели! Да, это просто капсулы :) Но свою функцию они выполняют.

Кстати, Вы можете что-то предложить для устранения эффекта рыбьего глаза? На больших объектах заметно, на кораблях - нет.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение Kann 14 янв 2012, 01:59

хорошо.. чуть чуть распишу....
АИ- тут все понятно, что это просто жесть
ракеты и баланс, я имел в виду что непонятно какая скорость у кого, то я догоняю свои же ракеты и они врезаются в меня, то моб тупо тыркается мне в морду, то отлетает быстро... короче хрен поймешь что куда летит и с какой скорость.... гемплей = нулю...
партиклы, я так представлял себе что они должны вроде как двигаться по ходу полета кораблика ? однако им побарабану на мои перемещения, они летят в свои неизвестные дали по одному вектору....
камера, ее положение вы обновляете в Update, отсюда все ваши грабли с рывками.
что за рыбий глаз ? искажения по краям ? крутите Field of View у камеры.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение VBProgr 14 янв 2012, 02:33

Если у Вас максимальное ускорение, ничего удивительного, что Вы догоняете свои же ракеты, выпущенные тогда, когда Вы были на меньшем ускорении. Догнать ракеты, выпущенные на максимальном ускорении невозможно.

партиклы, я так представлял себе что они должны вроде как двигаться по ходу полета кораблика ?

Какие пратиклы? У меня есть: а) лазер б) взрыв в) шлейф от ракеты г) звездная пыль д) такое "звездные полоски", которые пролетают мимо корабля.

А! Наверное речь о "полосках". Так вот, их движение зависят не от направления движения корабля, которое выбрали Вы, а от его реального вектора скорости. Это значит, что если Вы 10 секунд до этого летели в одну сторону, а сейчас повернули - декорации будут менять направление движения постепенно, вместе с изменением направления вектора скорости.

камера, ее положение вы обновляете в Update, отсюда все ваши грабли с рывками.
Спасибо, исправил. Вроде бы, помогло. Только пришлось интерполяцию отключить.

Да, искажения по краям. Здесь не очень заметно, но на больших объектах бывает. Если уменьшать FoV становится лучше, но он и так уже 60-70.

Перезалил исправленную версию. Удалить кэш.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение Kann 14 янв 2012, 02:57

игра должна быть интуитивно понятна, и следовать неким стандартам, принятым в жанре,
управление простым и аркадным, к которому привык пользователь, а вы тут изобретаете орбитер очередной, и играть значит в вашу игру будет 0.1% от любителей данного жанра.
вам требуется в первую очередь геймдизайнер, а не художник, который будет делать игру для игроков.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение VBProgr 14 янв 2012, 17:10

Эта интуитивная понятность управления может достигаться правильной обучалкой в начале игры, что я и планирую сделать.

Вообще, я примерно себе представляю, что мне делать дальше, какие будут правила, возможности. Я планирую сделать большой упор на самостоятельность существования AI.

Да, много чего еще нужно додумать. И, конечно, я буду рад слышать Ваши предложения.

Я выложил не игру, в которую можно играть, а демонстрацию некоторых возможностей игры, которые уже реализованы. Эти возможности - летать и стрелять - скелет игры, но не основа игрового процесса. Хотя, по моим планам, игрок будет много времени проводить именно таким образом.

Я ожидаю услышать советы более опытных разработчиков по поводу реализованного игрового функционала, а не сообщения в стиле "это все глючит и вообще играть невозможно". В это и не нужно играть! Играть в игру без смысла - действительно не интересно.

Просто посоветуйте, что можно улучшить, что лучше убрать в том, что уже реализовано, подкиньте какие-нибудь идеи!

Спасибо =)
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение Golandez 14 янв 2012, 17:15

VBProgr писал(а):Эта интуитивная понятность управления может достигаться правильной обучалкой в начале игры, что я и планирую сделать.

Подпишусь под словами Kann-a. Своим желанием сделать какое то уникальное управление и отходя от общепринятых канонов вы теряете практически всю аудиторию. Зачем мне учиться еще раз играть, если я умеючи буду наслаждаться процессом в куче других продуктов соответствующего жанра.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение VBProgr 14 янв 2012, 17:32

Ок, предложите свое управление. Возможно, имеет смысл его поменять.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение Golandez 14 янв 2012, 17:39

Я не игрок в космосимы. Возьмите с пяток игр, поиграйте в них пару тройку дней. Выведите среднее.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение Kann 14 янв 2012, 17:47

VBProgr писал(а):Просто посоветуйте, что можно улучшить, что лучше убрать в том, что уже реализовано, подкиньте какие-нибудь идеи!

Для этого существуют геймдизайнеры, а так же дизайн-документ, в котором все описывается и игра не кажется слепленной из лоскутов, а на идеях от пользователей далеко не уедешь, каждый тянет одеяло в свою сторону.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение VBProgr 14 янв 2012, 19:35

X3 - управление меняется от версии к версии. В основном, что запомнилось - A-Z ускорение - замедление, Q,E - как у меня, т.е. набок, стрелки вроде тоже как у меня.

В Eve вообще нет ручного управления, но то особо и симулятором не назовешь. Но поворот и движение к цели по даблклику я взял оттуда. Так что не нужно предполагать, будто текущее управление взялось на пустом месте.

Что-то может показаться Вам непривычным, но Вы же сами говорите, что "не игрок".

X3 мне очень понравилась, только очень уж долгие перелеты надоедают. Хочется ускорение как минимум раз в 100, а не как там сделано в 10.

EvE - интерфейс ужасно неудобный - или большие окна и мелкий текст или мелкие окна и еще мельче текст! Весь экран забит окнами с таблицами, даже космос особо не рассмотреть. Когда пытался играть, от изобилия окон, закрывающих экран, наступало такое состояние, которое можно назвать "игровой клаустрофобией". Ну, может это только мое впечатление.

Battlestar Galactica - не плохо, но скучный геймплей. Возможно, стоит оттуда взять что-то из управления. Возможно сделаю просто разное управление - для двух камер от первого лица и для Orbit Camera.От первого лица сделаю поворот A-D. W-S мне текущий вариант нравится, так ка все привыкли, что это почти везде вперед назад. R-F (вверх-вниз) - не знаю, что с этим делать! Ведь Q-E заняты поворотом набок и это реально удобно. Может перенести все это маневрирование на NumLock? Тогда непонятно как быть пользователям ноутов.

Battlestar Galactica больше всего похож на ту игру, которую я хочу сделать. Но сам BG мне не понравился.

Думаю все это сложное маневрирование оставить игроку на самостоятельное изучение, показывать только

W-S - вперед-назад, т.е. ускорение/замедление,
A-D повороты
Z-стоп
и поворот мышкой.

Вообще, я уже продумал интерфейс, который даст пользователю максимально быстро получать доступ к самым дальним командам.

Да, кучи аналогичных продуктов нет, есть только BG. Eve не в счет, у них больше экономика.

upd
Перезалил

* Поменял управление. Теперь привычнее должно быть.
* Исправил физику ракет
* Исправил баги. Добавил новых. С ракетами все-равно проблемы. Иногда взрываются возле корабля.
* Есть проблема с прицелом в виде OrbitCamera (F3)
* Игрок на равне с ботами (hp/shield)
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космический симулятор + Action [upd 13.01.12]

Сообщение JenyaHW 15 янв 2012, 00:38

VBProgr писал(а):В Eve вообще нет ручного управления, но то особо и симулятором не назовешь.

Ваш тоже симулятором не назовешь пока...
Возможно что-то изменится, но на данный момент нечего тут даже смотреть...
Советую посмотреть вингкомандер, екстейшон, фрилансер... (что то похоже должно быть по управлению...) сейчас впечатление что эта балванка справа внизу эерана непонято как себя ведет - короблем не назовешь - выстрел на выстрел не похож, возможно с натягом можно сказать что ракета сойдет...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7