Страница 3 из 4

Re: First

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 18:36
sp00n
Ну, в воскресенье вечером у людей другие занятия есть:) Я вот только сейчас прочитал о тесте))

Re: First

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:59
Ahmed
Какое время для таких мероприятий удобней?

Да и предупреждать наверно надо за несколько дней.

Re: First

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 12:55
sp00n
Ahmed писал(а):Какое время для таких мероприятий удобней?
В будни по вечерам, кроме пятницы :) На выходных - в обеденное время.
Ahmed писал(а):Да и предупреждать наверно надо за несколько дней.
Еще лучше - за неделю :)

Re: First

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 15:16
Ahmed
18-ого декабря в 14-00 по московскому времени буду проводить тестирование.
К тому времени постараюсь разнообразить звуковой ряд.

Re: First

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 20:16
Syberex
А летать быстрее будут? \m/

Re: First

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:57
Ahmed
Летать быстрее не будет. Из-за этого усложнится управление.

Re: First

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 11:01
Ahmed
Сегодня в 14-00 по московскому времени провожу тестирование.
Для участия в тесте нужно:
1) Зайти на страницу игры http://rabotnik87.narod.ru/
2) При необходимости установить плагин unity3d для web.
3) Желательно в поле NAME вместо «111» ввести свой ник
4) Нажать на кнопку CONNECT TO ME для подключения к моему серверу

Управление в игре описано на той же web-странице.
Если после нажатия на кнопку CONNECT TO ME вы видите только чёрный экран, значит, не удалось подключиться к серверу. Конечно, надо сделать сообщение, но руки не доходят.
В этом случае попробуйте отключить программы типа firewall. Было замечено, что такие программы вызывали подобные симптомы (документально зафиксирован только 1 такой случай, но вполне возможно, что это частое явление).

Re: First

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 14:31
alexmarch
зашел полетал, пострелял, чат пашет, но смысл непонят

Re: First

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 14:39
Ahmed
Помимо кучи выявленных глюков, я понял, что нужно сделать в первую очередь:
1) Архиважно переделать респаун, чтобы игроков расстреливали на старте.
2) Сделать наказание за дружественный огонь.

Re: First

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 14:45
Ahmed
alexmarch писал(а):зашел полетал, пострелял, чат пашет, но смысл непонят


Какого-то глубокого смысла нет и не будет.
Вообще цель захватить точку. Это тот астероид который посередине, для этого надо в него залетать.
Это самое простое что я мог придумать и реализовать. Не исключаю что цель изменится.

Re: First

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 15:18
Syberex
Сделай другую цель в самом деле, влетать внутрь астероида не хочется, это медленно и заканчивается часто плачевно :( ... Я предлагаю использовать ту станцию, что есть только увеличить ее и сделать вторую для второй команды, убить надо будет в итоге вражескую станцию :) , думаю это не будет сложно потому, уже многие объекты разрушаются :) сделать
счетчик энергии станции тоже не сложная задача, ну и в конце ее взорвать - а взрывы получились симпотичные ;) ...

Хотелось бы более естественные выхлопы у двигателя корабля
!
Вообще если наладить геймплей и смысл + немного разнообразия, может даже в текущей графике получиться успешный проект! Как доказывает Пейнтбол 3д ;) ...

Re: First

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 12:35
Ahmed
Небольшие доработки:
1) переделал управление. Двигатель теперь управляется колесиком, а камера "С".
2) Отменен дружественный огонь.
3) Респаун теперь окружен не видимым полем защищающим от пулемётов.
5) Пара новых моделей мусора.

Re: First

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:14
Ahmed
Доработка:
Теперь при создании сервера регистрирую его на мастер сервере Юнити.
При включении игры теперь должен появляться список доступных серверов.

Re: First

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 17:36
Ahmed
Новая камера и прочие украшательства:

Re: First

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:55
Ahmed
Сделал ресурс "энергия" который постоянно восполняется и его ест двигатель и пулемёт. соответственно когда заканчивается все отключается.