Страница 2 из 2

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 16:32
Jarico
jex1 писал(а):Иди нахер, если тебе что-то не нравится. Критик тут нашёлся, сам ничего сделать не в состоянии


Конечно не в состоянии, я в алконаркотическом умате сделал это
https://www.youtube.com/channel/UCPQ04X ... c1gsZtO3HQ

Alex5 писал(а):Кстати, а что за "HDRP Forest"? Что-то я такого ассета не вижу.

Я не помню как точно называется но этот лес на видео оттуда

Изображение

https://assetstore.unity.com/packages/3d/vegetation/forest-environment-dynamic-nature-150668

Alex5 писал(а):
IDoNotExist писал(а):Какой же точксичный форум нынче стал

Русскоязычные форумы всегда такими были. И есть. И будут, видимо.
Просто слишком уж громкое заявление для такой "разработки". И было бы как раз странно, если бы не "сагрились" :)
А так, поживём-поглядим, может что и выйдет толкового со временем.


Ну а какую реакцию он ожидал?
Скачав пиратский ассет, добавив на демо сцену контроллер и повесив модельку автомата на камеру, это уже считается разработкой? Ладно бы какую-нибудь механику показал уникальную которую на юнити тяжеловато сделать но тут просто демонстрация сцены из ассета которую я мог посмотреть на ютубе :D

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 16:53
jex1
Jarico писал(а):
jex1 писал(а):Иди нахер, если тебе что-то не нравится. Критик тут нашёлся, сам ничего сделать не в состоянии


Конечно не в состоянии, я в алконаркотическом умате сделал это
https://www.youtube.com/channel/UCPQ04X ... c1gsZtO3HQ

Alex5 писал(а):Кстати, а что за "HDRP Forest"? Что-то я такого ассета не вижу.

Я не помню как точно называется но этот лес на видео оттуда

Изображение

https://assetstore.unity.com/packages/3d/vegetation/forest-environment-dynamic-nature-150668

Alex5 писал(а):
IDoNotExist писал(а):Какой же точксичный форум нынче стал

Русскоязычные форумы всегда такими были. И есть. И будут, видимо.
Просто слишком уж громкое заявление для такой "разработки". И было бы как раз странно, если бы не "сагрились" :)
А так, поживём-поглядим, может что и выйдет толкового со временем.


Ну а какую реакцию он ожидал?
Скачав пиратский ассет, добавив на демо сцену контроллер и повесив модельку автомата на камеру, это уже считается разработкой? Ладно бы какую-нибудь механику показал уникальную которую на юнити тяжеловато сделать но тут просто демонстрация сцены из ассета которую я мог посмотреть на ютубе :D



С чего ти взял что я его скачал? Ну повесь автомат просто на контролер, я посмотрю как он у тебя стрелять буде сам по себе

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 18:04
Alex5
Целых писят бакинских. :) На game-asset.org есть, но надо премиум-аккаунт, чтобы скачать. А так бы можно посмотреть, может там и автомат есть.

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 18:12
Alex5
Jarico писал(а):Скачав пиратский ассет, добавив на демо сцену контроллер и повесив модельку автомата на камеру, это уже считается разработкой?

Ну, вон Денис Попов аж целый Linux в одиночку разработал. Болгенос. Почти аккуратно спилив копирайты. :)
А тут... всякое бывает, а вдруг?!

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 19:23
Jarico
jex1 писал(а):Да иди нахуй, школьник тупой в которого денег нет чтоб купить асет


А чего так агрессивно отвечаешь? Это всё из-за критики? И по твоему школьник/не школьник определяется покупкой ассета?

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 20:24
Alex5
Jarico писал(а):А чего так агрессивно отвечаешь? Это всё из-за критики? И по твоему школьник/не школьник определяется покупкой ассета?

Та ладно вам! Мне ещё никто так лихо 30+ лет не скидывал.
И ему удачного пешего эротического путешествия! :)

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 22:11
jex1

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 09:22
Woolf
Я не помню как точно называется но этот лес на видео оттуда


Я этот лес тоже использую. Точнее, элементы из него. Все-же, мануфактура к-4 делает отличные ассеты потрясающего качества. Но тяжелые. В 4к текстурах да с полными моделями пришлось резать лоды, потому, что у многих тормозит.. Но я по скидосам взял всё, что продаёт мануфактура - и RAM и Continental Forest и вот это..
https://assetstore.unity.com/publishers/6887

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 17:30
arahis
Я тоже люблю шутеры. Может нужен 3д моделлер? Может поработаем вместе? Если интересно пиши в личку. Вот кстати моя тема: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=108&t=54067