Arena project

Проекты в стадии разработки.

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 23 янв 2014, 11:12

Хм-хм-хм. Текстуры без атласов. На сундуке так вообще 512x512. Тоже замечал, что не достаточная точность иногда.

Upd. Действительно, такая резкая смена MipMap уровня заметна, когда было выставлено в Filter Mode значение Bilinear, а в Mip Map Filtering - Box. Заменил на Kaiser и трилинейную фильтрацию - получше стало. По крайней мере не видно резкого переход. Ну а то, что текстура камней позорная - буду переделывать.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 31 янв 2014, 18:59

Нечто вроде портала.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/ArenaElements/ModelsPresent/Portal.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 10 фев 2014, 21:14

Далее, несколько скринов деревеньки. В принципе только НПЦ остались. Торговцы разные, курицы, да и просто гуляющие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 25 апр 2014, 22:12

Скрины оружия и щитов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здоровые мечи - это двуручные. Будут носиться в двух руках. Пока, ясное дело, нет ни итоговой модельки персонажа, ни соответствующих анимаций. Текстура на щитах маловата - это чтобы меньше места занимала. В принципе исходники достаточного размера.

Для реализации программы-минимум это все виды оружия. То есть: кинжал, меч, двуручный меч, посох и лук. Посох - это одноручное стреляющее оружие, а лук - двуручное. В общем процесс идет потихоньку.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 08 авг 2014, 17:24

NPC-охранник. Ходит сверху по стенам (вроде как патрулирует), а также стоит снизу на земле в нескольких местах (вроде как за порядком следит).

Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Salamandr 08 авг 2014, 17:46

а чё такие неровности в объектах? может есть смысл сделать заготовки в векторе (для более плавных линий очертаний)?
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время
группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Аватара пользователя
Salamandr
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:04
Откуда: Астрахань, Каменск-Уральский
Skype: zzzubec
  • ICQ

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 08 авг 2014, 18:53

Хм, я извиняюсь, но о каких неровностях идет речь?
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Good1101 08 авг 2014, 19:01

Angel 07 писал(а):Хм, я извиняюсь, но о каких неровностях идет речь?


в принципе нормально, я так понимаю замечание из разряда - вроде нормально, но я где видел лучше.)
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Arena project

Сообщение Salamandr 08 авг 2014, 19:56

Good1101 писал(а):вроде нормально, но я где то видел лучше.)

я в эти игры не играю...
Изображение

А вот это мои работы, так что я прекрасно понимаю разницу между ошибкой и неровностью.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и да, я могу ошибаться, ведь я вижу только с одного угла.
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время
группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Аватара пользователя
Salamandr
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:04
Откуда: Астрахань, Каменск-Уральский
Skype: zzzubec
  • ICQ

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 08 авг 2014, 21:34

Спасибо, действительно есть немного. Это же лоу-поли, и такое искажение видно с некоторых ракурсов, в то время как с других сторон все ровненько. Сетку надо уплотнять, чтобы такого не было, но это здесь не нужно.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Medveckij 09 авг 2014, 12:51

Salamandr: http://en.wikipedia.org/wiki/Low_poly

Невероятно крутые работы. Мастер класс. Изумительно (3A4OT)


Angel 07:

Здоровский стражник. Уровень у вас заметно растет. :) Это ретопо по скульпту, или все из полигончиков собиралось?
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 09 авг 2014, 21:59

Спасибо. Перчатки, рубашка, сапоги и штаны - скульпт. Остальное - полигоны. Плащ - мучения в Marvelous Designer. Потом поверх лоу-поли, на которое запекались нормали и АО для текстур.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 05 янв 2015, 21:13

Три NPC. Те, что сзади стоят будут продавцами. Третий - гулять по территории. Болванку брал из Mixamo Fuse, только тело. Потом, конечно, моделинг одежды, скульпт и прочее. По пропорциям что-то не то. Как будто кисти великоваты. Но опять же, с другого ракурса посмотреть - вроде нормально. Ну и выражение лица у того длинного не нравится.

Изображение

Изображение
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Arena project

Сообщение waruiyume 05 янв 2015, 21:17

А чего они такие зелёные, про зомборей игра? Сами модельки годные.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Arena project

Сообщение Angel 07 05 янв 2015, 21:30

Да не, это свет, наверное, виноват. Как бы синее небо, желтое солнце - вот и зеленый оттенок. В локации свет другой.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2