Страница 1 из 1

Will&Reason - 4x о развитии от средневековья до стимпанка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 15:42
maewyn
Привет, здесь буду публиковать дневники разработки проекта, которым мы занимаемся.
Это 4x стратегия о развитии и выживании человечества при наличии магии и стимпанка. Здесь можно будет увидеть как наступление вечной зимы, так и хищные города. А куда повернется ход истории зависит от игроков. Проект делается несколькими энтузиастами, помочь им или просто поддержать можно в этой группе https://vk.com/willreason

Особенности:

• Survival 4x с героями, квестами и собственным уникальным лором.
• Кастомизация фракций в зависимости от действий игроков.
• Развитие в трех направлениях: магия, технология, военное дело.
• Инвентарь для отрядов, производство оружия и брони.
• Упор на макро в поздней стадии игры.
• Бесконечный процедурный мир.

Расширенное описание:
Скрытый текст:
Мир игры в начале партии представляет собой раннее средневековье (если сравнивать с нашей историей) с небольшими элементами фэнтези. На карте разбросаны вольные города, их внешний вид и культура зависят от природного биома, которых на данный момент 3 типа: пустыня, север и лесополоса. Население этих городов ведет размеренный образ жизни и о том, что им предстоит совершить огромный технологический скачок в ближайшем будущем, ничего не подозревает. Однако, начинают происходить события, находящиеся за гранью понимания простого человека, с чем и предстоит столкнуться игрокам. Загадочные природные явления сменяются разрушительными катаклизмами и появлением мистических существ, в которых никто никогда не верил. Необходимость противостоять этому подталкивает людей к скорейшему поиску новых знаний и выбору собственного пути развития. Основные направления: магия, технология и военное дело. По мере развития фэнтезийная составляющая игры увеличивается: растет сила магических заклинаний, технологи открывают паровые машины, а воины - руны и мутации. Влияние на внешний вид и геймплей фракции по прежнему оказывает биом, позволяя за одно и то же направление играть по разному (напр. северный и южный стимпанк совершенно разные фракции).

Где-то далеко за пределами населенных пунктов раскинулись мрачные руины древних цивилизаций, практически полностью стертых с лица земли много тысячелетий назад. Разгадав загадку их исчезновения фракции смогут подготовиться к тому что грядет и сохранить свой народ. Но не все согласятся мириться с выбором соседей, поэтому неизбежны война и разорение, а вместе с тем дипломатические соглашения и союзы в целях выживания.
Важную роль во всем этом играют герои - наиболее известные представители своих фракций. Они выполняют функции дипломатов, исследователей, собирателей артефактов и управленцев. Между героями существует система взаимоотношений, которая влияет на доступные решения относительно друг друга, например, при выполнении совместного квеста.

Под управлением игрока в начале партии оказывается город, который и предстоит отстраивать, с помощью добываемых ресурсов, и развивать, проходя через пять эпох. Первые две - начало игры, знакомство с лором, развитие от дерева до камня. Последние три эпохи предназначены для выбора одного из направлений и развития в нем. Город состоит из районов разных типов, внутри которых можно возводить отдельные здания, а также строения, не требующие район под строительство. Территория города достаточно большая, чтобы производить осаду и городские битвы. Разрешено строить и захватывать другие города. Для захвата необходимо нанимать отряды и вооружать их. Оружие и доспехи в игре являются ресурсом, оно производится, продается и покупается, любой отряд можно перевооружить, однако навыки, полученные от владения предыдущим оружием никуда не пропадут.

На поздних стадиях игры планируется уход от микроменеджмента, чтобы позволить игроку сосредоточиться на глобальных вопросах. Для этого добавлены возможности параллельного строительства, создания армий, пресетов отрядов, городов и другие виды автоматизации рутинных процессов.

На карте кроме фракций и руин находятся нейтральные здания и отряды, с которыми также можно взаимодействовать. На протяжении партии игроку предоставляется возможность выполнять различные необязательные квесты, и один обязательный, связанный с эндгеймом. Существует несколько вариантов глобальной катастрофы, к которой необходимо подготовиться и пережить. Варианты могут быть совершенно разными, начиная от природных катаклизмов, уничтожающих все живое, заканчивая вторжением в мир игры извне. Все они обоснованы лором игры. Основная задача - понять к чему готовиться и предусмотреть: например, маги, в случае природного катаклизма могут поднять свои города в воздух, но в случае угрозы сверху это уже не поможет))

Важной целью, которую мы хотим достичь является высокая реиграбельность. Для того, чтобы каждая партия выглядела уникальной планируется автогенерация произошедших в мире событий до старта игры, биографии героев и других моментов, являющихся дополнением к лору. Например, руины на карте в некоторых случаях могут возникнуть из предыдущей сессии игрока, и будут являться останками его фракции, уничтоженной там. Еще более важным аспектом стала кастомизация фракций в зависимости от действий игрока. Игрок может заложить на старте минимальные особенности своей фракции вроде мировоззрения или маленького бонуса к ресурсом, но в конечном итоге наибольшее влияние окажет именно его геймплейный выбор в процессе игры.

Re: Will&Reason - 4x о развитии от средневековья до стимпанка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 15:42
maewyn
То с чего началась работа (субтитры)
https://youtu.be/XCdqQJr6PHY

Re: Will&Reason - 4x о развитии от средневековья до стимпанка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 15:48
maewyn
Дневник №2
https://youtu.be/F8GsYnW4nnI

Re: Will&Reason - 4x о развитии от средневековья до стимпанка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 15:49
maewyn
Дневник №3
https://youtu.be/iv219kjq8XU

Re: Will&Reason - 4x о развитии от средневековья до стимпанка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 15:50
maewyn
Дневник №4
https://youtu.be/RM1-PEhJRB8

Re: Will&Reason - 4x о развитии от средневековья до стимпанка

СообщениеДобавлено: 06 янв 2021, 15:30
arwind
Превью нового дневника разработки