Re: Наш проект tower defence
Добавлено: 05 июл 2019, 00:10
Unity3D по-русски
http://www.unity3d.ru/distribution/
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=50239
1max1 писал(а):Понимаешь в чем прикол, что в 1 что во 2 случае условие одинаковое и код пройдет что там что там. Это во-первых.
Во-вторых, если пуля не летит, у нее либо скорость 0, либо блок if (target) не срабатывает, а раз он не срабатывает, значит условие if (!target) сработает, ибо это обратно противоположное условие, а если оно срабатывает значит пуля должна уничтожится, но раз ты говоришь она не уничтожается, значит срабатывает все таки блок if (target). Если в консоли нет никаких ошибок, то скорей всего в переменной Speed значение 0.
п.с. и вообще, что за LookAtBul? Почему не просто transform?
Ещё один вопрос, почему при попадании пули в коллайдер иногда FX попадания очень сильно увеличивается
Значит if(!target) не работает, а почему незнаю