Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха

Проекты в стадии разработки.

Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха

Сообщение zargzagr 31 янв 2019, 09:48

Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха. Родилась в посленовогоднее похмелье.

Цель спасти как можно больше гражданских.

windows
https://yadi.sk/d/0hDMVO5iUsaT2w

Android для параноиков как я: требует только сеть
https://yadi.sk/d/EETKclhQnZumhw

Дизайн левелов отсутствует как класс ибо погроммист я. Если хотите помочь с этим или чем угодно еще, всегда велкам.
zargzagr
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:14

Re: Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха

Сообщение ikhtd 31 янв 2019, 17:32

норм идея. мне понравилось вот так ботов собирать. я такого механизма раньше в играх не видел. визуально как то эфектно выглядит. можно использовать в какой то игре.
там же ботов получается как бы пиздят обычно, а тут самая простая реализация и совершенно нестандартная функция. заебись миссия, например на локации города пособирать ботов в бомбоубежище в какой то мобильной игре. и вся фишка что это онлайн игра.
то есть топовый геймплей дейзет - мы пиздим зомби, а тут все кардинально меняем! дейзет наоборот, зачем пиздить? мы собираем ботов и отводим их в убежище - правильно?
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха

Сообщение zargzagr 31 янв 2019, 19:12

ikhtd писал(а):норм идея. мне понравилось вот так ботов собирать. я такого механизма раньше в играх не видел. визуально как то эфектно выглядит. можно использовать в какой то игре.
там же ботов получается как бы пиздят обычно, а тут самая простая реализация и совершенно нестандартная функция. заебись миссия, например на локации города пособирать ботов в бомбоубежище в какой то мобильной игре. и вся фишка что это онлайн игра.
то есть топовый геймплей дейзет - мы пиздим зомби, а тут все кардинально меняем! дейзет наоборот, зачем пиздить? мы собираем ботов и отводим их в убежище - правильно?

Спасибо.
Да, примерно так и есть. С кучей игроков мне кажется весело будет. Этакая веселая суматоха на пепелище)))
zargzagr
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:14

Re: Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха

Сообщение Paul Siberdt 31 янв 2019, 19:20

Посмотрел. Да, потенциал для веселухи есть. Сразу представляется что-то типа смеси питона, бомбермана и танчиков :)

Сразу напрягло отсутствие стрейфа и движения назад.

Первые мысли:
- проход твоего "лемминга" чужому бомбоубежищу могло бы штрафовать, начисляя очки хозяину точки. Так придется больше маневрировать, а если будет абилки типа толчков, можно кэмперить оппонентов у своей точки и заталкивать себе фраги из чужих толп... и это сразу наводит мысль на разнообразные ловушки и способы отнять леммингов у оппонентов.
- элементы окружения могли бы как-то воздействовать на леммингов, они не обязательно стоят, могут бегать хаотично, чего-то бояться или убегать от игроков.
- бонусы на уровне дают возможности, например, ставить ловушки, толкаться, воровать из чужой толпы, привлекать леммингов, менять формацию и т.д.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5