Жанр: симулятор игрового стола, цифровая настольная игра.
API: Unity.
Программирование: Сахаров Максим.
Арт: Тырлов Владимир.
Звук: в соответствии с лицензией использованы композиции Александра Желанова, Кевина Маклеода и пользователя Radakan, а также собрана подборка звуков для основных объектов в игре.
Дата начала работы: 26.4.2016.
Дата релиза: 28.052018 (ранний доступ).
Способ распространения: цифровая дистрибуция, P2P.
Ссылка: страница игры в Steam.
Новые скриншоты:
Скрытый текст:
Старые скриншоты:
Скрытый текст:
GIF-анимации:
Скрытый текст:
Старое видео:
Скрытый текст:
Описание:
Fated Kingdom - это цифровая настольная игра в сеттинге темного фентези, в которую 4 человека могут играть по сети. Начав разработку, мы поставили себе цель дать возможность игрокам прочувствовать удовольствие, проводимое за настоящим игровым столом: с красочной доской, с колодами карт, кубиками, фигурками героев и прочими мелкими радостями. Для этого мы планируем реализовать все главные преимущества настоящих «настолок», наиболее важным из которых мы считаем полную свободу действий. В отличие от многих других цифровых адаптаций, Fated Kingdom не загоняет игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Партия проходит в реальном времени, а все действия ее участники делают сами: бросают кубики, берут карты из колоды, двигают фигурки своих персонажей по доске.
Игра никак не контролирует выполнение правил, пусть даже они и четко прописаны в отдельном руководстве, которое доступно в меню игры. Как и в жизни, игроки сами должны следить, чтобы партия шла по правилам. При желании и обоюдном согласии правила могут быть изменены, сокращены или дополнены. И, конечно же, за столом можно жульничать. Главное, чтобы оппоненты не заметили этого!
В соответствии с заявленным сеттингом в Fated Kingdom будет мрачный средневековый мир с элементами фентези. Королевство Кинмарр наводнено чудовищами, нежитью и мародерами, простой люд в страхе покидает поля, которые уже давно не дают урожая, а вся армия ушла в поход и не вернулась. Кажется, что это сама судьба хочет, чтобы страна погрузилась в пучину отчаяния и хаоса. Чтобы хоть как-то противодействовать многочисленным напастям и вернуть контроль над ситуацией, король призывает на помощь своих самых верных слуг и создает 4 гильдии: Феодальный Пакт, Сообщество Таин, Следопытов и Вестников Кинмарра. Каждая гильдия получает полную свободу действий и четко оговоренный контракт: уничтожать все, что вредит короне.
На момент начала игры уже прошло 10 лет, и за это время гильдии так и не преуспели в своей миссии. Королевство сжалось до столицы, нескольких крупных городов и опустошенных войной земель в их окрестностях. Четкой линии сюжета в игре не будет, но будет серия кратких заметок на картах, по которым можно будет составить примерную картину происходящего.
Управление: мышь и клавиатура, возможно появится поддержка контроллера.
Ожидаемая обратная связь: критика, воспросы по разработке, предложения и идеи.
Дополнительные ссылки:
- группа ВКонтакте (скриншоты, различные наработки по дизайну, дополнительная информация об игре от участников команды);
- арт-портфолио (в основном иллюстрации для карт, но есть и концепты, и примеры оформления объектов).