XplosiveCommander - 2D Физический пазззл

Проекты в стадии разработки.

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение raul82 01 июн 2011, 12:43

тем временем пока никому не интересна моя игра,я добился эффекта пластмассовых кнопок ...
ведь похоже да?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение mentors 01 июн 2011, 12:53

raul82 писал(а):тем временем пока никому не интересна моя игра,я добился эффекта пластмассовых кнопок ...
ведь похоже да?

Пару раз пытался посмотреть в Web player - не разу не удалось, как - же проявить интерес, если не возможно посмотреть пример???
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение raul82 01 июн 2011, 13:18

mentors писал(а):
raul82 писал(а):тем временем пока никому не интересна моя игра,я добился эффекта пластмассовых кнопок ...
ведь похоже да?

Пару раз пытался посмотреть в Web player - не разу не удалось, как - же проявить интерес, если не возможно посмотреть пример???

пишет "Data file is corrupt (not a Unity Web Player file)" ?
у меня на работе таже шняга, а вот дома отлично открывается.

вот можно так же попробовать без тега "Unity3dPlayer"
http://dl.dropbox.com/u/22792398/WebPla ... er.unity3d
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение Zaicheg 01 июн 2011, 13:55

raul82 писал(а):тем временем пока никому не интересна моя игра,я добился эффекта пластмассовых кнопок ...
ведь похоже да?

Не особо.
Я игру прокомментировать затрудняюсь, потому что у меня на этот жанр терпения ну совсем не хватает.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение raul82 01 июн 2011, 14:25

Zaicheg писал(а):
raul82 писал(а):тем временем пока никому не интересна моя игра,я добился эффекта пластмассовых кнопок ...
ведь похоже да?

Не особо.
Я игру прокомментировать затрудняюсь, потому что у меня на этот жанр терпения ну совсем не хватает.

ну да, щас там 3 уровня не из самых легких
плюс обучения нету
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение Syberex 03 июн 2011, 08:21

Щас намного лучше выглядеть стало ;) , только кнопка вначале срабатывает не на всей поверхности ...
Такая весчь просто очень сложная, да хочется демострационного уровня или обучающего хотябы.
И еще можно сделать всплывающие подсказки по ходу игры, типа как надо расположить бомбы, как таймеры включить лучше ...

Может небольшой сюжет? Типа какой то чувачок садиться в этот "космический челнок" и пытается улететь, но у него нет горючего, а есть только бомбы, много бомб, а нас он просит помочь ему расположить и включить их так, чтобы ему попасть прямо в галактику ...

Название игры :-?
Бомбер, Сапер, Минер ... Bomb commander ... Планировщик взрывов ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение Syberex 03 июн 2011, 09:23

В дополнение:
Сделать систему подсчета очков и таблицу рекордов на сайте, для данной игры это не "не нужный элемент" ;)

Автоматическую генерацию уровней, по каким то принципам ...

При расстановке бомбы - пусть на таймере будет 0, а не 2 - напрягает крутить таймер назад, вообще можно каждую следующую бомбу брать с +0,1

Собирание каких то фич на уровне во время полета ;) думаю разнообразит геймплей ... Например - замедление времени, которым можно воспользоваться до нажатия play и в замедленном режиме оценить, что куда примерно летит ... вначале дать таких плюшек игроку штук 5-10 - имхо для тренировки очень полезно будет :D ... еще одна плюшка может отрисовывать примерную траекторию в соответствии с расставленными бомбами ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение Syberex 03 июн 2011, 09:43

И еще предложу вариант монетизации игры на будущее ;) ... после реализации системы рейтинга на сайте, сделать возможность игры в специальном money-режиме $-) , например отправив смс, получаем код, вводим код в игре и входим в данный режим - получаем несколько попыток сыграть на лучший рейтинг, в итоге через какое то время или хороший вариант ;) после 100 оплаченных игр - определим победителя :ymparty: (при стоимости смс 30р 30*100 = 3000 - 1500 (заберет оператор) - 750 (заберет автор) = 750 призовой фонд :!! )

http://www.omgadget.ru - как пример, в разделе Игра бывают игры на какие-то призы ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение raul82 03 июн 2011, 11:23

Syberex, спасибо за комментарии и очень интересным предложениям. обязательно добавлю часть в свой "туду лист".


из моего "туду листа" я щас реализую такие фичи.

деревянный ящик - разлетается от взрыва бомбы, освобождая путь для челнока.
железный ящик - взрывом только сдвигается с места
ворота и кнопка, при нажатию на которую( нажатие естественно осуществляется только челноком ) ворота открываются, освобождая путь для челнока.

Изображение


сюжет интересный, с мужиком и горючим.
я пока надумал типа так "этот челнок захватывается на "абортаж" каким то огромным перацким/инопланетянским кораблем и нашему челноку надо выбраться из недр захватчика" - решая этим самым 1 вопрос с фонами для игры( как раз такие как на 1 уровне).
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение raul82 03 июн 2011, 11:32

Syberex писал(а):Название игры :-?
Бомбер, Сапер, Минер ... Bomb commander ... Планировщик взрывов ...


"Bomb Commander" или "Explosive Commander" или "Bomb Master" или "Explosive Master"
- это же отлично когда в названии отражается почти вся идея игры.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение Syberex 03 июн 2011, 13:17

raul82 писал(а):"Bomb Commander" или "Explosive Commander" или "Bomb Master" или "Explosive Master"
- это же отлично когда в названии отражается почти вся идея игры.

Ну вот на ваш выбор ;)
"этот челнок захватывается на "абортаж" каким то огромным перацким/инопланетянским кораблем и нашему челноку надо выбраться из недр захватчика"

Да хороший вариант, челнок захватили (поглотили), двигатели вышли из строя, а наш герой все еще пытается выбраться очень оригинальным способом :) ... Тогда дырку (галактику) надо заменить на красивые входы/выходы (отрисованные на фонах и органично вписанные), которые будут вести в другие помещения. Ну и в конце челнок должен вырваться на свободу :ymparty:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение raul82 05 июн 2011, 18:47

кто разбирается в арте?
1-ая коробка приятнее для глаз выглядит же? чем вторая
Изображение
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение Paul Siberdt 05 июн 2011, 19:02

Угу, первый лучше второго, но, вот, третий мне больше нравится...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение raul82 05 июн 2011, 19:15

Paul Siberdt писал(а):Угу, первый лучше второго, но, вот, третий мне больше нравится...

да класно более реалистично, фотошоп?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Без_названия 2D Физический паззл (типа bears job)

Сообщение Paul Siberdt 06 июн 2011, 19:05

да класно более реалистично, фотошоп?

В принципе, любой редактор, где возможно рисовательство полупрозрачными кистями. ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron