Страница 2 из 2

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 18:30
devialar
Нарисовал ещё 2 блока: глину и песок.
Все блоки на одном изображении:
Изображение
Картинка побольше

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 18:46
samana
Последняя земля с травкой хорошо выглядит!
p.s. Кирпич выглядит довольно таки блестящим, чем немного выбивается из общего стиля освещения. Но это лишь моё мнение.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 18:55
devialar
samana писал(а):Кирпич выглядит довольно таки блестящим, чем немного выбивается из общего стиля освещения. Но это лишь моё мнение.

Ну, вообще я не художник и пиксель артом никогда особо не занимался. Поэтому такие результаты... Он мне самому не нравится, перерисую потом.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:34
devialar
Хочу сделать так, чтобы блоки могли объединяться не только с блоками такого же типа, а ещё и со всеми натуральными блоками (камень, глина, песок и т. д.).
Нарисовал в фотошопе вот это:
Изображение
Как видно на картинке, 2 любых блока прекрасно объединяются между собой. А вот с 3 уже проблема... Без понятия как сделать так, чтобы блок земли посередине был соединён одновременно и с глиной, и с песком. Это нарисовать то трудно, а программировать вообще ад будет.
Теперь вопрос: Не заморачиваться на этом и оставить так как есть или выглядит это реально ужасно и всё таки необходимо чтобы он соединялся с блоками рядом? В террарии выбрали первый вариант.
У земли мне кажется слишком тёмные контуры, надо изменить цвет.

Полностью переписал метод, который создаёт атлас текстур. Теперь он принимает любые размеры тайлсетов, тайлов, padding'ов и размер выходной текстуры, поддерживает шаблоны тайлсетов, а также он стал намного производительней:)

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:36
Woolf
Это нарисовать то трудно, а программировать вообще ад будет

эээ, а вы что, соединения делаете без масок? Вот прямо так спрайтами?

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:39
devialar
Woolf писал(а):
Это нарисовать то трудно, а программировать вообще ад будет

эээ, а вы что, соединения делаете без масок? Вот прямо так спрайтами?

Всм масками? Я вот так делаю:
Изображение
Тут 2 слоя, и один как бы накладывается на другой.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:26
Woolf
я понимаю, а почему бы вам не сделать только маски наложения, а текстурки под эти маски накладывать любые? И рендерить в несколько проходов? Ну, вот как терейн рендерят.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:32
devialar
Woolf писал(а):я понимаю, а почему бы вам не сделать только маски наложения, а текстурки под эти маски накладывать любые? И рендерить в несколько проходов? Ну, вот как терейн рендерят.

Я же новичок, поэтому некоторых вещей, ожидаемо, не знаю. Я 3D игр не делал и поэтому не знаю как там рендерится террайн. Был бы рад если вы дали бы ссылки на материалы по теме.

Re: Terramore - 2D Песочница

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 10:53
1100001001
Молодец, классно получается. Вот только я не могу понять. Посмотрел видео с движением камеры и отображением чанок в области видимости...У тебя чанки формируются в памяти и ты отключаешь их визуальное отображение при выходе из области видимости или удаляешь из памяти и формируешь новые? (думаю если второе не используется стоит попробовать, т.к. это даст экономию памяти, но может сказаться на производительности надо тестировать)